Претензия
14.08.2019 14:14
2937
Оценка
Отзыв проверен
13.08.2019 года через московский филиал Банка ПАО АКБ "Урал ФД"лично подавал заявку на потребительский кредит.
Утром 14.08 позвонил мой менеджер Виктория с вопросом о том,что сотрудник андеррайтинга не может дозвониться (а именно,что я не отвечаю на звонки), хотя звонков не поступало и Виктория дозвонилась до меня с первого раза. К ее просьбе быть на связи в ближайшее время я отнесся ответственно и ждал звонка от Банка. До 12:20 звонков так и не было, в 12:20 повторно позвонила Виктория с новостью о том, что мне отказано в кредите, так как до меня не смогли дозвониться.
Я был доступен все это время, и доступен до сих пор. Вежливый сотрудник московского филиала так же дозвонилась до меня оба раза,кому звонит андеррайтинг? Если Урал ФД не заинтересован в потребительском кредитовании,то зачем тратить мое время на сбор документов и дорогу до офиса (единственный офис в Москве),чтобы потом отказать по несуществующим причинам. Прошу разобраться в ситуации. Спасибо!

Урал ФД
2019-08-14T16:36:51+03:00
Уважаемый GRIBKOV001!
Ваш отзыв принят в работу. Безусловно, банк "Урал ФД" заинтересован в потребительском кредитовании. Мы обязательно проведем анализ работы специалистов Банка по Вашей заявке.
Уверены, что сможем дозвониться о Вас и сообщить о результатах.
С уважением, Банк "Урал ФД"
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты