История о том что Клиент всегда не прав

14.08.2019 16:14
2397
2
Без оценки
Я являлся держателем пакета услуг Доходная карта Альфа банк принял решение ликвидировать данный пакет и аннулировать его программу лояльности. Это право банка я не отрицаю. Но при этом сам пластик теряет хоть какую либо ценность для клиента в данном случае.  Ввиду закрытия тарифа я ни о чем не беспокоился так как насколько я знал закрытые Пакеты услуг переводятся на бесплатный Технический тариф. Тем более что клиент в случае закрытия старого тарифа не несёт для банка новых финансовых затрат, ибо новый пластик клиенту не выдаётся и новые счета на открываются. А подсчет баланса банка АБС и пересчете на конкретный счёт несет ничтожно малую величину. Но впоследствии банк перевел технический пакет на тарифный план Альфа-Карта с преимуществами НЕ спросив на это разрешения клиента. Мало того информирование клиентов о таком переходе банк проводил путём с помощью SMS, при том что даже сам оператор связи НЕ гарантирует 100% доставку сообщений В последствии банк начислил комиссию в 100 рублей. Картой я не пользовался больше 3х месяцев, и я был уверен что по обращению банк вернёт эти 100 рублей по Первому обращению, ибо: 1)финансовых затрат банк не понёс по данной карте и счёту 2)перевод клиентов на новый Платный тариф без получения их согласия  нарушает равноправие сторон 3)банк уведомлял клиентов способом SMS рассылки который НЕ гарантирует то что клиента ознакомиться ИЛИ даже получит данную информацию  4)банк как выяснилось впоследствии НЕ пояснил почему он решил выбрать для перевода именно Платный тариф  И так вводные даны. Комиссию в 100 рублей надо вернуть по карете которой даже не пользовался и по тарифу который ты в глаза не видел. Я думал что возврат будет легок и быстр и тут я понял что  Альфа-банк - это тебе не другой банк! 1. Обратился в чат , и вместо того чтобы составить обращение сотрудник по скрипту ответил что он не видит оснований для составления обращения ! Красота  2. Ну после такого ответа - звоним на горячую линию пробиваемся до старшего оператора и составляем обращение о возврате комиссии 3 Но на моё удивление Альфа ответил в стиле клиент сам дурак , вот тариф условия не выполнены комиссию НЕ ВЕРНЕМ! 4. Тут и началось самое интересное. Я был вынужден запросить у Альфы каким способом они уведомили меня о смене тарифа, почему для рассылки использовался НЕ гарантированный способ доставки инфомации. 5. Мною были заданы вопросы почему маркетОлоГи Альфы решили перевести клиентов на платный тариф а не на беслпатную карта Альфа карта  6. Я составил кучу обращений с целью понять почему более сильная сторона Альфабанк в данном случае в нарушение статьи 428 ГК и руководствуясь только условиями ДКБО приняла решение о переводе клиента на тариф с которым он не был должным образом ознакомлен. Продолжение ниже в комментариях
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-01T19:16:53+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, политику, правила, регламент банка мы не оцениваем в Народном рейтинге. Оценка снимается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-08-15T18:04:13+03:00
Уважаемый Клиент, как показывает практика и статистика, способ коммуникации посредством СМС является одним из наиболее эффективных. Данный способ информирования предусмотрен договором о комплексном банковском обслуживании. В системе банка 12.03.2019 зафиксирована успешная доставка СМС на ваш номер телефона, в котором мы предупредили о предстоящих изменениях с Пакетом услуг "Доходная карта!" и предоставили ссылку на новые тарифы. Также на сайте банка была опубликована новость о закрытии Пакета услуг "Доходная карта!". Как вам уже сообщали ранее, комиссия была удержана в соответствии с тарифами, заложенными в системе банка. Система не учитывает, пользовались вы счетом (картой) или нет. Если использование счета (карты) неактуально - его (её) необходимо закрыть, чтобы избежать списания комиссий. В связи с тем, что комиссии удерживаются в соответствии с тарифами, вопросы связанные с их возвратом всегда решаются в индивидуальном порядке по обращению. Порядок работы с обращениями это внутренняя информация, которую мы не готовы разглашать ввиду информационной безопасности. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,15
средняя оценка
47%
решено проблем
80 722
отзывов
77 226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дизайн карты

Оценка 5

Всем привет! Недавно я захотел изменить кастомный дизайн дебетовой карты. За этим вопросом я обратился к поддержке Альфа-Банка. Мне ответила Анна. Я вежливо спросил у нее, можно ли... Читать полностью

12.05.2024

Дебетовая карта для моего брата

Оценка 5

Посольку у Альфа-банка выгодные условия по дебетовой карте(бесплатные переводы, бесплатное обслуживание, хороший кэшбек и другое), мой младший брат тоже захотел заказать ее себе... Читать полностью

12.05.2024

Супер банк

Оценка 5

Здравствуйте. хочу поделиться прекрасным опытом взаимодействия с поддержкой банка, которая может решить любой вопрос. нужно сделать было перевод свифт, раньше всегда ездила в... Читать полностью

12.05.2024

Быстро помогли в чате

Оценка 5

Возникла необходимость поменять кодовое слово, но на сайте банка и в приложении, я не нашёл данной функции и обратился в онлайн чат банка с вопросом. Очень быстро, мне ответил... Читать полностью

12.05.2024

Возврат комиссии

Оценка 4

8 мая зайдя в приложение, обнаружил минус на дебетовой карте. Картой пользуюсь очень редко. В последнее время совсем не использовал и тут минус... Ранее видел, что предусмотрена... Читать полностью

11.05.2024

Быстрая помощь с активацией карты

Оценка 5

Хочу поделиться своим приятным опытом обслуживания в Альфа банке. Недавно (22.04) забрал свою дебетовую карточку, и забыв её активировать, пошёл за покупками. На кассе почему-то не... Читать полностью

11.05.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 4

Возникла такая проблема, что списали 99₽ за услугу "Альфа-Чек", написал об этом в чат тех.поддержки Банка в мобильном приложении, сотрудник Данила проверил информацию, создал... Читать полностью

11.05.2024