История о том что Клиент всегда не прав

14.08.2019 16:14
2396
2
Без оценки
Я являлся держателем пакета услуг Доходная карта Альфа банк принял решение ликвидировать данный пакет и аннулировать его программу лояльности. Это право банка я не отрицаю. Но при этом сам пластик теряет хоть какую либо ценность для клиента в данном случае.  Ввиду закрытия тарифа я ни о чем не беспокоился так как насколько я знал закрытые Пакеты услуг переводятся на бесплатный Технический тариф. Тем более что клиент в случае закрытия старого тарифа не несёт для банка новых финансовых затрат, ибо новый пластик клиенту не выдаётся и новые счета на открываются. А подсчет баланса банка АБС и пересчете на конкретный счёт несет ничтожно малую величину. Но впоследствии банк перевел технический пакет на тарифный план Альфа-Карта с преимуществами НЕ спросив на это разрешения клиента. Мало того информирование клиентов о таком переходе банк проводил путём с помощью SMS, при том что даже сам оператор связи НЕ гарантирует 100% доставку сообщений В последствии банк начислил комиссию в 100 рублей. Картой я не пользовался больше 3х месяцев, и я был уверен что по обращению банк вернёт эти 100 рублей по Первому обращению, ибо: 1)финансовых затрат банк не понёс по данной карте и счёту 2)перевод клиентов на новый Платный тариф без получения их согласия  нарушает равноправие сторон 3)банк уведомлял клиентов способом SMS рассылки который НЕ гарантирует то что клиента ознакомиться ИЛИ даже получит данную информацию  4)банк как выяснилось впоследствии НЕ пояснил почему он решил выбрать для перевода именно Платный тариф  И так вводные даны. Комиссию в 100 рублей надо вернуть по карете которой даже не пользовался и по тарифу который ты в глаза не видел. Я думал что возврат будет легок и быстр и тут я понял что  Альфа-банк - это тебе не другой банк! 1. Обратился в чат , и вместо того чтобы составить обращение сотрудник по скрипту ответил что он не видит оснований для составления обращения ! Красота  2. Ну после такого ответа - звоним на горячую линию пробиваемся до старшего оператора и составляем обращение о возврате комиссии 3 Но на моё удивление Альфа ответил в стиле клиент сам дурак , вот тариф условия не выполнены комиссию НЕ ВЕРНЕМ! 4. Тут и началось самое интересное. Я был вынужден запросить у Альфы каким способом они уведомили меня о смене тарифа, почему для рассылки использовался НЕ гарантированный способ доставки инфомации. 5. Мною были заданы вопросы почему маркетОлоГи Альфы решили перевести клиентов на платный тариф а не на беслпатную карта Альфа карта  6. Я составил кучу обращений с целью понять почему более сильная сторона Альфабанк в данном случае в нарушение статьи 428 ГК и руководствуясь только условиями ДКБО приняла решение о переводе клиента на тариф с которым он не был должным образом ознакомлен. Продолжение ниже в комментариях
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-01T19:16:53+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, политику, правила, регламент банка мы не оцениваем в Народном рейтинге. Оценка снимается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-08-15T18:04:13+03:00
Уважаемый Клиент, как показывает практика и статистика, способ коммуникации посредством СМС является одним из наиболее эффективных. Данный способ информирования предусмотрен договором о комплексном банковском обслуживании. В системе банка 12.03.2019 зафиксирована успешная доставка СМС на ваш номер телефона, в котором мы предупредили о предстоящих изменениях с Пакетом услуг "Доходная карта!" и предоставили ссылку на новые тарифы. Также на сайте банка была опубликована новость о закрытии Пакета услуг "Доходная карта!". Как вам уже сообщали ранее, комиссия была удержана в соответствии с тарифами, заложенными в системе банка. Система не учитывает, пользовались вы счетом (картой) или нет. Если использование счета (карты) неактуально - его (её) необходимо закрыть, чтобы избежать списания комиссий. В связи с тем, что комиссии удерживаются в соответствии с тарифами, вопросы связанные с их возвратом всегда решаются в индивидуальном порядке по обращению. Порядок работы с обращениями это внутренняя информация, которую мы не готовы разглашать ввиду информационной безопасности. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,15
средняя оценка
48%
решено проблем
79 311
отзыва
71 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

С 1 мая ЦБ поменял тарифы на переводы по СБП самому себе и в пределах 30 миллионов комиссии нет. Я 1 мая перевел себе в другой банк деньги, 2 мая списали комиссию 30 рублей. Я... Читать полностью

06.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 27 марта 2024 года в 20:20 я сделал покупку с помощью своей дебетовой карты в маркетплейсе на сумму 1869 руб, за которую пологалось 25% кэшбека согласно... Читать полностью

04.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

06.04.2024 отправила приглашенному ссылку на оформление дебетовой и кредитной карты, чтобы он воспользовался услугами нового для него банка. 08.04 с приглашенным связался... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность Альфе

Оценка 5

В Альфа-Банке была акция на 8 марта при покупке в цветочных магазинах в этот день возвращался кэшбек 100% до 1000 руб. И были указаны MCC подходящих для покупок по акции. Сделал... Читать полностью

01.05.2024

Мобильный банк, чат с оператором

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Марию , которая была со мной на связи 20 го марта 2024г в 22.43. Я участвовала в акции посоветуйте карту другу и получи кэшбэк 3000 руб. Я, как... Читать полностью

01.05.2024

Специалист быстро отключила ненужную услугу через чат

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки в приложении Альфа банка 23.04.24г. в 14:49 с вопросом по поводу пришедшего смс. В тексте говорилось, что если я не потрачу 10.000 рублей до конца... Читать полностью

01.05.2024

Что делать, если сломали карту

Оценка 5

30 апреля 13.28 решила обратиться в онлайн чат Альфа банка с вопросом. Уже давненько на карте этого банка у меня отпал кусок пластика и при оплате в магазинах приходится вставлять... Читать полностью

01.05.2024