Ошибка менеджера банка

16.08.2019 11:56
2040
5
Оценка
1
Отзыв проверен
10.06.2019 г. обратилась в отделение банка Восточный, чтобы осуществить частичное досрочное погашение кредита, внесла 120 000 р. Написала заявление, менеджер мне выдала новый график платежей и экземпляр моего заявления, с указанием даты и суммы к списанию (подписанный ею). Два месяца плачу по новому графику. На третьем платеже, кассир мне говорит: у вас деньги висят на счету и проценты с них списывают, вы бы их зачислили в счет кредита. Я в шоке!!!!! Обращаюсь в банк, говорят: ваше заявление аннулировано (без уведомления меня), деньги не зачислены, с них списывается ежемесячный платеж по первоначальному графику (вместо 4800 р. - 8000 р.). Я еще в большем шоке!!! Менеджеры: мы не знаем почему так произошло, тот сотрудник (естественно) уже не работает, напишите обращение, рассмотрение 7-10 дней. Написала! Пришла смс, рассмотрение продлено до 02.09.2019 (а это уже 18 дней). Дозвонилась в Банк (с горем пополам), девушка Яна мне сказала, что Банк не поясняет причин увеличения срока рассмотрения, а то что заявление аннулировано ваша вина, вы должны были узнать принято оно или нет! Опять ШОК! Я ей: ваш сотрудник мне выдана подписанный новый график и подписанное ею заявление о частичном досрочном погашении, что я должна была еще выяснять? На что мне ответили: вы можете подать в суд на бывшего сотрудника как на физическое лицо и потребовать с нее возмещение вреда, так как это ее ошибка!!! Банк мне еще не дал ответа, но пока они будут его рассматривать - деньги в двойном размере продолжат списывать! А возмещать, как мне сказала оператор Яна, мне ничего не будут (то есть списывать заявленные 120 000 р.) Хочу обратиться в ЦентроБанк и Прокуратуру. Ощущение, что это было сделано специально, пока не замечу, процентов много уже спишут, а сотрудник уже не работает - очень выгодная позиция - разводка! Как мне поступить, может кто посоветует? Ждать ответ от банка (и пусть списывается все дальше) или все таки сразу идти дальше?
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-19T11:40:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По итогам проведенной проверки сообщаем, что заявление на частичное досрочное погашение кредита ( далее- ЧДП ), было аннулировано, в связи с недостаточностью на дату исполнения заявления денежных средств на кредитном счете. Отметим, что на Вашем счете была размещена сумма только для проведения ЧДП, когда по условиям договора, внесение суммы для ЧДП не освобождает от внесения ,установленного графиком погашения кредита, ежемесячного платежа, сумма которого на счет не поступила. Поясним, согласно п 3.12.1 кредитного договора, о порядке погашения задолженности, в целях ЧДП Заемщик обязуется внести на счет денежные средства в размере , достаточном для списания всех предусмотренных договором кредитования и заявлением на ЧДП кредита платежей и плат. Также ,согласно заявления на частичное досрочное погашение кредита в дату платежа по графику, сумма, заявляемая в качестве досрочного возврата кредита сумма не включает в себя суммы очередного ежемесячного платежа , для осуществления досрочного возврата Клиент обязуется на день досрочного возврата иметь на счете денежные средства в размере достаточном для погашения очередного ежемесячного платежа , а также суммы заявленной для досрочного возврата. С данными условиями кредитования и с условиями заявления на ЧДП Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствуют Ваши подписи в кредитной документации и в самом заявлении на ЧДП от 10.06.2019г. Таким образом, на основании вышесказанного, нарушений в работе сотрудника и Банка не выявлено, заявление на ЧДП было аннулировано, в связи с недостаточностью размещенных денежных средств на счете на дату исполнения заявления . При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru . Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020