Огромные проблемы при оформлении кредитной карты с минимальным лимитом

19.08.2019 23:06
1805
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
17.08.2019 я обратился в отделение банка в г. Пенза для того, чтобы оформить карту "Восторг", выбор пал на этот продукт, т.к. у данной карты бесплатное обслуживание и оформлении, а главное для чего я хотел ее оформить, так это наличие кэшбэка до 10% по необходимой мне категории. В итоге в выдаче данной карты мне отказали и предложили вместо нее другую - "Базовую" с кредитным лимитом 1 руб и, как сказала менеджер банка" кэшбэком всего 2%, что конечно меня не устроило и я покинул отделение банка. После этого я позвонил в службу поддержки и оставил претензию по данному поводу. 19.08.2019 мне позвонили из банка и сообщили, что по моей заявке было принято положительное решение, и мне необходимо придти в отделение банка для оформления. В этот же день я пришел в банк, чтобы все-таки оформить себе карту "Восторг". Но как оказалось карту "Восторг" мне не одобрили, а одобрили кредит на услугу "восстановления кредитной истории" стоимостью 5 500 руб. От данного очень щедрого предложения я тоже отказался и тут же снова связался со службой поддержки. На этот раз мне попался очень хороший специалист службы поддержки, он рассказал мне, что для получения нужного мне кэшбэка я могу получить карту "базовая" и выбрать нужную мне категорию в интернет банке, а карту "Восторг" получить очень сложно, если я не являюсь клиентом банка "Восточный". Также он сообщил, что первоначально выдают карты платежной системы UnionPay, с которыми есть определенные проблемы с переводами денежных средств с карты на карту и поэтому мне необходимо получить карту Visa. Данную информацию я передал сотруднику в отделении банка. На что был получен ответ, что для того, чтобы получить карту Visa, я должен сначала получить карту UnionPay, потом написать заявление на перевыпуск на карту Visa и только по истечению 3-5 дней я смогу получить карту Visa.  В итоге я согласился на оформление карты "Базовая", но из-за технических проблем оформление очень сильно затянулось по времени и карту я получил только после официального времени работы отделения. Также из-за технических проблем в офисе банка у меня не смогли сразу принять заявление на перевыпуск карты на Visa и заявление на отказ от страхования жизни (страхование идет сразу в комплекте с любой оформляемой картой). Теперь меня ожидает как минимум еще 2 посещения банка: первое для написания заявлений на перевыпуск карты на Visa и на отказ от страховки жизни, второе - для получения готовой карты Visa. Итог: чтобы получить карту (причем не ту которую надо) мне придется посетить отделение банка целых 4 раза (а в рекламе сказано, что оформление карты всего за 5 минут), причем в отделении нет никакой записи по времени, а просто живая очередь из людей, и все это происходит в очень маленьком помещении в котором стоит духота и жара, т.к. кондиционер не работает. А как получить карту "Восторг" я так и не понял (да и сами работники банка похоже тоже не знают). У данной карты заявлен больший льготный период на использование кредитных средств, но получается, что получить ее не представляется возможным. Лично у меня сложилось впечатление, что банк делает все, чтобы заманить человека в отделение банка различными привлекательными условиями по кредитам и картам, а в банке уже навязать потребителю услуги совсем на других условиях. Решайте сами, связываться ли Вам с данным банком!
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-22T13:39:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы всегда стараемся не просто отвечать на отзывы, но и обсуждать совместно с Клиентами пути решения вопросов. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связался сотрудник Банка. По достигнутой договоренности, мы ожидаем Вас в отделение Банка. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Готовы оказать необходимую информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»
MihailovAV
2019-09-13T11:50:26+03:00
Вскоре после публикации данного отзыва со мной связалась представитель банка. Итог старую карту закрыл, "Восторг" получил, затратил час времени.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021