Очень долгое закрытие счета

21.08.2019 13:11
1775
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформляла кредитную карту в 2013 году. Кредит закрыла и картой не пользовалась. В августе 2019 возникла срочная необходимость закрытия всех счетов. В отделении банка написала заявление о закрытии карты и счета. Мне сообщили, что карту закроют через 45 дней, а счет аж через 61 день.  При этом на счете средства отсутствуют, и долгов у меня перед банком нет. Ждать столько времени я не могу. В Сбере мне все счета закрыли в моем присутствии. И я никак не ожидала что в Восточном банке меня ждет такая неприятная неожиданность. Думаю что в дальнейшем у меня не возникнет желания иметь дела с этим банком. Не понимаю, на что нужны эти два месяца? Почему он должен висеть этот срок? Почему я не могу расторгнуть договор быстрее?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-22T22:06:02+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки. 03.10.2019 Учитывая новые обстоятельства, оценку засчитали и отметили решение проблемы.
Irirna_A
2019-09-29T16:08:00+03:00
Добрый день. Банк обманул, сегодня уже 29 сентября а счет так до сих пор и не закрыт.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-21T14:12:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что закрытие лимита кредитования по картам осуществляется в течение 45 дней, данный срок обусловлен тем, что Банку необходимо время на получение подтверждений обо всех операциях. Согласно подписанному Вами заявлению, лимит кредитования и счёт кредитного договора будут закрыты 19.09.2019г. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Инна Банк «Восточный»
Irirna_A
2019-09-30T18:10:48+03:00
Да, сегодня счет закрыли. Благодарю.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021