Клоунада от банка Восточный (Грязь в офисе и наглый обман)

22.08.2019 12:01
2551
6
Оценка
1
Отзыв проверен
12 августа 2019 через сервис сайта banki.ru я подал заявку на рефинансирование в банк ПАО КБ "Восточный". Получил СМС в 09:15 "Ваша заявка на кредит предварительно одобрена. Ожидайте звонка специалиста (сайт и телефон)". Позвонил представитель банка, все обсудили. Приходит в 09:30 СМС "Уважаемый клиент, адрес офиса банка: г Краснодар, ул Им Ленина, д. 36" 09:32 "12.08.2019 v 16:33 vas primet specialist PAO KB "Vostochny" po adresu: ul Im Lenina d.36". Подготовил документы, приезжаю к назначенному времени. Захожу в офис. Открытое пространство, по над стенкой стоит ряд синих стульев, настолько грязных, что они скорее серые, чем синие. На них сидят клиенты. С другой стороны сидит девушка за компьютером, грязный стол завален бумагами и перед этим столом такой же грязный стул. Я к ней подхожу и объясняю, что пришел по приглашению от банка, на что получаю ответ, что в г. Краснодар не работают с рефинансированием. Звоню в службу поддержки - объясняю ситуацию, сидя прямо перед этим менеджером на грязном стуле. Подходит старшая смены (или заместитель - не помню точно) и выдает мне что: либо я общаюсь с менеджером, либо с службой поддержки по телефону. Т. е. прошу вас на выход. И все это в такой наглой манере, с короной на голове. Ну я что, человек простой, вышел за дверь. Оставил претензию по телефону №20510610, о чем имеется СМС 16:35. С 13 августа 2019 08:56 СМС "Обращение будет рассмотрено до 22.08.2019". 14 августа 2019 17:30 "Предварительно одобрение по вашей заявке истекает. ПАО КБ "Восточный"". 18 августа 2019 17:46 "Ваша заявка действительна еще 5 дней. Ждём вас в ПАО КБ "Восточный"!" 19 августа 2019 07:20 "Обращение №20510610 рассмотрено. Узнайте решение в офисе ПАО КБ Восточный или по т. 8-495-134-92-74" Позвонил. Ответ: Сотрудники действовали в рамках инструкций. Цирк уехал - клоуны остались.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-26T13:03:20+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв и за то, что нашли время поделиться эмоциями о качестве облуживания в нашем Банке. Поверьте, мнение Клиентов очень важно для нас. Поясняем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, о чем Вас и проинформировал сотрудник информационной службы. Для принятия итогового решения по таким заявкам Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. Также при рассмотрении заявки в отделение Банка могут быть запрошены дополнительные данные или документы. Отметим, что в момент Вашего обращения в отделения Банка сотрудник проинформировал Вас о том, что для оформления рефинансирования Вам необходимо предоставить дополнительные сведения и документы, благодаря которым Вы сможете узнать точное решение по поданной ранее заявке. Однако, Вами запрошенные данные предоставлены не были. Если Вы заинтересованы в получения окончательного решения, Вы можете обратиться в Банк повторно, с полным пакетом документов. Дополнительно сообщаем, что более подробно ознакомиться с условиями оформления рефинансирования Вы можете на сайте Банка https://www.vostbank.ru/client/credit/refinansirovanie-kredita/ При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015