Почему людей обманываете?!

25.08.2019 14:00
1902
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. На сайте отправила заявку на потребительский кредит. Мне позвонили, все расспросили. Консультант сказала, что мне одобрен кредит в размере 500000 руб. На следующий день позвонил мобильный агент, попросил о встрече. Пришла, привезла мне карту, сказала, что карта универсальная, что после перечисления средств с нее можно снимать деньги. Сфотографировала меня, взяла подписи для обработки данных, для рекламы и т.д. Страховку заставила подписать, т.к. без страховки сказала мне откажут в кредите, но можете в течение 5 дней отказаться от страховки говорит (хотя по закону в течение 14 дней!). Все подписала. Потом позвонила в горячую линию, оказывается мне одобрили кредитную карту с бешеной % ставкой!!! Я кредитную карту НЕ ПРОСИЛА!!! ОНА МНЕ ВООБЩЕ НЕ НУЖНА! Зачем вводите людей в заблуждение?!! Скачала приложение восточного банка и заблокировала карту! Мне нужно расторгнуть этот договор!!!!!!!!!!! Еще страховку какую то заставили подписать, вообще бардак, а не банк!
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-27T09:53:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 27.08.2019г., для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался наш специалист. Банком были проведены необходимые мероприятия, договор кредитования закрыт. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Мы будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
lenapotap
2019-08-27T15:35:06+03:00
По моей заявке из банка сразу позвонили, расспросили, попросили прощения за неудобства. Договорилась с консультантом о расторжении договора. Сегодня девушка перезвонила, сказала, что договор кредитования и страховки расторгнут. Спасибо сайту банки.ру и специалистам восточного банка за быструю реакцию и ответ.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021