Приятно видеть, что Банк развивается и улучшает свои сервисы

26.08.2019 01:52
2137
Оценка
4
Отзыв проверен
21 августа после более полугодового перерыва довелось снова заглянуть в отделение МТС-Банка на Бутлерова для оформления нового карточного флагмана Банка - карты MTS Cashback. Отмечу, что за указанный промежуток времени отделение существенно преобразилось - наконец-то появилась система "электронной очереди", да и количество операционистов увеличилось (ранее на 5 предусмотренных дизайном помещения рабочих мест по факту приходилось от силы 1 или 2 специалиста, а теперь операционисты есть за всеми рабочими столами). Соответственно, если ранее при визите я тратил час и более времени просто на ожидание в очереди, то теперь был принят практически мгновенно, что не могло не порадовать. Полагаю, что положительно на времени обслуживания также сказалось и открытие второго офиса Банка в нашем городе в районе Кварталов. Также был приятно удивлен качеству обслуживания - оформлявшая на этот раз карту специалист М-ва Ю.С. была вежлива и компетентна. Учитывая советы людей с форума заранее настроился на бой против "добровольной" страховки предлагаемой дополнительно к карточному продукту, в связи с чем отсутствие даже намека на навязывание страховых услуг также стало для меня приятной неожиданностью (соответствующие галочки в договоре были заранее выставлены на "нет" без какого-либо моего вмешательства). В итоге весь процесс получения карты занял около получаса, тогда как на получение своей предыдущей карты в этом Банке в прошлом году я затратил более 3-х часов. Очень рад положительной динамике развития клиентского обслуживания в Банке (кстати и сервисы ДБО, которые в прошлом году были в слабо информативном и просто "глючном" состоянии также потихоньку подтягиваются, к примеру Банк внял просьбам форумчан и "прикрутил" отображение МСС-кодов в системах ДБО). Желаю Банку процветания и надеюсь, что он не остановится на достигнутом и продолжит совершенствоваться как во имя нас - его клиентов, так и во имя себя, ведь только такой подход будет радовать клиентов, а клиенты в свою очередь будут способствовать укреплению позиций Банка. Ставлю Банку твердую "четверку" - конечно еще есть куда развиваться, но само по себе наличие клиентоориентированных изменений уже хорошо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-10T10:51:19+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, какую карту вы оформили. 18.09.2019 10:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МТС Банк
МТС Банк
2019-08-26T09:25:34+03:00
Ram, добрый день! Нам приятно, что Вы оформили нашу карту MTS Cashback. Карта универсальная, может быть дебетовой и кредитной, льготный период до 111 дней, достойный процент и выплаты по CASHBACK, снятие собственные средств в любом банкомате мира без комиссии и пр. Благодарим, что отметили положительные изменения в работе отделения банка и профессиональную работу сотрудника. Обещаем, что и в дальнейшем будем радовать Вас высоким уровнем сервиса. Спасибо, что Вы с нами. С уважением, Ваш МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
3 704
отзывов
3 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оператор подарила Премиум!

Оценка 5

6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что... Читать полностью

21.06.2025

Карта МТС Банка

Оценка 5

Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты... Читать полностью

20.06.2025

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Добрый день! 18.06.2025 г в 15:35 обращался в МТС Банк по адресу: Респ.Коми, г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по дебетовым картам. В офисе банка было, так чисто и... Читать полностью

19.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Решение вопросов по накопительному счету

Оценка 5

Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент... Читать полностью

18.06.2025

Отличная работа поддержки в чате

Оценка 5

За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за... Читать полностью

17.06.2025