Наплевательское отношение и вранье регулятору

26.08.2019 13:57
4410
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток, пользователям портала! Решил написать отзыв о малоизвестном банке Зенит, надеюсь, что данный отзыв поможет пробить пофигизм сотрудников банка и ответить на мои неоднократные и безуспешные обращения, через офисы данной кредитной организации. В мае 2019 года, получил якобы от  банка смс сообщение, о блокировке карты, антивирус установленный на телефоне пометил сообщение как мошенническое, позже не смог расплатиться за покупку в магазине, и уже в мобильном банке не смог произвести оплату услуг, хотя никакой информации о блокировке карты в приложении не отображалось. Написал обращение через приложение, получил ответ - [b]"со [/b][b]стороны Банка Вам будет предоставлен письменный ответ". [/b]Прошло 3 месяца ни ответа, ни привета. Пришел ответ на жалобу в ЦБ, в котором оказывается, что банк Зенит направлял в мой адрес запросы, я не отвечал и в итоге вынужден был заблокировать мне карты. Вранье, наглое вранье, о чем сразу сообщил регулятору повторной жалобой. Тем более в июне месяце 2 раза посещал офисы банка по указанному адресу, ни разу мне не могли не то что помочь, а дать какую либо информации. Мы ничего не видим, ничего не можем, ни чего не знаем, и ничего не хотим - лозунг этого банка. 17 августа повторно обратился в банк, на этот раз начал фиксировать ФИО работников. Сотрудница Анастасия E. - ничего не видит, ничего не знает, но приняла заявление, обещала перезвонить 20 августа- ответа нет. 24 августа повторно обратился в банк. Дежавю - сотрудница Елена Л. - ничего не видит, ничего не знает, ничего не может, обещала перезвонить. Ау, Банк Зенит - вы меня слышите??? Жду ответа.... ПС. Администраторам портала - я не оцениваю действия финмониторинга банка. Оценка "1" - это оценка Банку за вранье, пофигизм и наплевательское отношение к клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-10T16:54:36+03:00
Укажите, пожалуйста, 17 и 24 августа во сколько вы обращались в отделение.
markelonni
2019-09-10T17:00:59+03:00
24.08 - 12.00-12.30 17.08 - 14.10-14.40
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-08-30T17:43:57+03:00
Уважаемый markelonni! Благодарим Вас за отзыв. По результатам проверки изложенной Вами информации, мы выявили, что 30.05.2019 Ваша банковская карта, действительно, была заблокирована по инициативе Банка, о чем Банк Вас оперативно проинформировал, направив sms сообщение. Так как Ваше обращение в один из офисов Банка было осуществлено в нерабочее время, у сотрудников данного офиса не было возможности предоставить полную информацию о блокировке карты в момент Вашего присутствия в офисе. В последствии сотрудниками офиса был осуществлён ряд звонков, на номер телефона, который Вы предоставили Банку. Обратную связь с Вами Банку удалось осуществить только 26.08.2019 незадолго до того, как Вы разместили данный отзыв. В ходе данного разговора сотрудник предоставил Вам всю необходимую информацию и проинформировал Вас о необходимых дальнейших действиях. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
675
отзыва
670
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность службы поддержки банка

Оценка 5

Приятно писать благодарности и положительные отзывы. За перевод собственных средств онлайн ,внутри своих счетов, у меня автоматически снлась очень приличная сумма , как... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 11.06.2025 посетил офис зенит банка, который находится по адресу Адлерский р-н Свердлова д. 70, для консультацци и оформления накопительного счета. Очень понравилось... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное оформление карт

Оценка 5

В 17.50 06.06.2025 обратилась в офис обслуживания г. Новосибирск. Приехала после работы. и очень хорошо, что в офисе не было очереди, сразу взяла талончик и меня обслуживала Д-ва... Читать полностью

06.06.2025

Обслуживание в офисе на высоте

Оценка 5

Посетила отделение банка 11 марта с сыном на Яблочкова 20 оформить дебетовую карту. Никаких очередей, сразу же очень любезная молодая девушка-менеджер, кажется Полина, рассказала... Читать полностью

31.05.2025

Очень приятное обслуживание

Оценка 4

Оформил 11 марта дебетовую "исламскую карту" Банка с бесплатным обслуживанием в отделении на Яблочкова 20. Менеджер, кажется Полина, все быстро оформила, была максимально корректна... Читать полностью

31.05.2025

Вознаграждение за покупки

Оценка 4

В ПАО Банк ЗЕНИТ предлогают новый порядок начисления вознаграждения за покупку, выбор категорий ежемесячно в интернете банке.После чего вновь необходимо авторизоваться в личном... Читать полностью

29.05.2025

Замечательное отделение

Оценка 5

Обратилась в Банк Зенит 27.05.2025 в 18:00 для получения дебетовой карты. Очередь шла быстро и меня пригласил сотрудник С-ов Александр.  Александр рассказал про возможности карты... Читать полностью

27.05.2025