Как уходят деньги с карты Рокетбанка КИВИ банк

26.08.2019 20:22
1931
6
Без оценки
В ночь с 25.08.2019г. на 26.08.2019г. с моей карты Рокетбанка произошло списание 5045 руб. на другую карту. В это время я находилась дома никаких операций, ни покупок, ни платежей по карте не производила. От Службы поддержки было несколько сообщений, что операции по переводу нескольких сумм не прошли, в том числе и на сумму 5045 руб. Но сумма была снята с карты. О чём я сразу же написала в поддержку, чтобы отменили операцию, т. к. я её не делала. Карту заблокировали, но операцию не отменили. Объяснив, что была произведена через Samsung pay. К Samsung pay я не подключена и не подключалась, о чём и сообщила. Ни у меня, ни у моих близких смартфонов Samsung вообще нет. Карта была целый день со мной и телефон тоже. Днём я сделала несколько покупок в магазине и пополнила телефоны. Проверив смс на телефоне я обнаружила смс: «Код для привязки Samsung pay 765494. Он действует 5 минут». Код я не вводила и ничего не подтверждала. В Службе поддержки посоветовали обратиться в полицию с заявлением, что я и сделала сразу же. Но ясно же полиция деньги не вернёт .  Обратилась в банк сразу и через чат и в письменном виде через почту вернуть 5045 руб на счёт, т.к. эту операцию я не производила, подтверждений на перевод денег не давала, карту и телефон в посторонние руки не передавала, об отмене операции сообщила сразу же. На протяжении уже долгого времени пользуюсь этой картой. Всё устраивало и очень нравилось, рекомендовала всем и каждому, не смотря, что живём в небольшом городке Свердловской области. Банку доверяла полностью и вот пожалуйста, деньги пропали, а банк отказывается их вернуть. При отказе от операции банк обязан заблокировать не только карту, но и эту операцию, ни смотря на то с каким банком она бы не была произведена. Банк обязан сообщить в тот банк об отмене операции. Мы доверяем банку наши деньги, и эта сумма для меня не маленькая. Ещё и 700 руб. я должна сейчас заплатить за перевыпуск и доставку карты! Как так получилось с переводом пусть разбирается полиция. Чья в этом вина злоумышленников, банка или моя (хотя повторяю никаких манипуляций с картой я не делала и не к чему не привязывала). Я же прошу вернуть деньги незаконно переведённые с моей карты без всяких предупреждений. (Ещё момент: Служба поддержки видела попытки перевода нескольких сумм карты, но не заблокировала эти переводы, без подтверждающих эти переводы действий с моей стороны). Ещё раз повторяю, что обратилась в банк сразу же и дело банка заблокировать эту операцию.  На всём этом я теряю 5045 руб незаконного перевода и 700 руб на перевыпуск и доставку карты плюс заказное письмо на юридический адрес. И теперь даже не уверенна смогу ли как раньше, ничего не опасаясь пользоваться картой. Смогу ли дальше доверять своему любимому банку. Когда он вот так отказывает в помощи и возврате денежных средств, которые ушли не по моей вине!  Прошу разобрать в этой ситуации и вернуть деньги!  Жду письменного ответа, чтобы при не удовлетворившем меня ответе, я могла обратиться в ЦБ и суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-12T13:38:04+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
КИВИ Банк
2019-08-27T17:09:41+03:00
Здравствуйте, Evgeniy.a! Очень жаль, что попали в такую ситуацию. Мошенники могли получить данные карты во время покупок или оплате телефона, часто странички делают очень похожими на оригинальные сайты. Код из СМС для привязки к Samsung Pay могли при оплате перепутать с обычным кодом для подтверждения операции, этим обычно и пользуются злоумышленники. Далее сделали перевод по номеру карты, такие переводы являются безотзывными, поэтому мы ничего не могли сделать при всем желании. Заблокировать или отменить такую операцию невозможно. Понимаем, что заметили перевод и обратились к нам сразу же, поэтому мы быстро смогли заблокировать карту и сообщить в банк-получатель, чтобы он приняли необходимые меры к своему клиенту. Перевыпуск карты и доставка стоят столько по тарифу, так как вины банка в произошедшем нет. Надеемся, что полиция все же сможет найти мошенников и вернуть сумму. Рокетбанк.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022