Блокировка карты и удержание денежных средств по 115-ФЗ

29.08.2019 23:30
3817
Без оценки
Впервые сталкиваюсь с таким банковским беспределом. А для этого банка это по всей видимости норма поведения.   20.08.2019 без звонка, вообще без какого-либо уведомления СКБ-Банк заблокировал дебетовую карту *1870 в рамках 115-ФЗ. Узнал я это только когда решил снять деньги в банкомате, сам позвонил на горячую линию банка и мне подтвердили, что карта и доступ в интернет-банк заблокированы. Причину не объяснили и сказали все узнавать в офисе банка лично. 21.08.2019 мне предоставили под роспись исключительно неграмотное, шаблонное и крайне непрофессиональное письмо с дублирующими пунктами 2 и 5 полностью идентичными и 1 и 3 также идентичными.В этот же день 21.08.2019 мною были предоставлены требуемые банком документы и подродноое письменное обоснование экономического смысла проводимых операций (зарегистрирован как вх. 134.4-3728 ). 23.08.2019 так и не дождавшись ответа от банка, позвонил в банк сразу в отделение в городе Новокузнецк по телефону, где мне сказали, да по вам пришел ответ. ВНИМАНИЕ ОТВЕТ - вы должны закрыть счет и отправить ЗАПРОС на получение денежных средств со счета. Придя в офис банка в этот же день 23.08.2019 я попросил ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ от банка о рассмотрении предоставленных мною документов и обосновании в требовании со стороны банка закрыть счет. На что получил отрицательный ответ. Так и не добившись письменного подтвержения слов о рассмотрении документов и требовании закрыть счет, я прошу выдать мне мои денежные средства, поступившие на счет в качестве возвратов за отмененные заказы и обоснование которых было предоставлено письменным ответом и документально с моей стороны. На что был составлен запрос на выдачу наличных денежных средств. В субботу 24.08.2019 мне позвонили с отделения в г. Новокузнецк и сказали, что вам отказано в проведении операции. 26.08.2019 я пришел в отделение и мне предоставили на этот раз письменный ответ в отказе в проведении операции, также составленный непрофессионально, шаблонно по выдержкам из закона и с ошибками в сумме (указанная сумма была указана за вычетом 1% комиссии, которую банк хочет поиметь при закрытии счета + ошибка в расчете). Причина отказа в письме: "распоряжение вызывает подозрения". Банк должен оставить при себе свои подозрения, так как банком ранее еще 21.08.2019 года были получены подтверждающие документы о проводимых операциях. После чего была составлена очередная претензия с требованием предоставить мне полный доступ к денежным средствам и разблокировании карты *1870(зарегистрирован как вх. 134.4-3729). Также подчеркиваю, что я не намерен платить какую-либо комиссию банку после всех инсинуаций в мой адрес. Я не получал письменного ответа с обоснованием в отказе от обслуживания, ввиду чего карта, счет, доступ в интернет-банк должны быть разблокированы. И согласно тарифу карты я имею возможность получить доступ к денежным средствам, находящимся на счете карты без удержания комиссии. Также я теперь не намерен закрывать счет и добьюсь справедливости так или иначе. Я настроен очень серьезно и надеюсь на сотрудничество со стороны банка. Если проблема не будет решена в самое ближайшее время, я обращусь в межведомственную комиссию ЦБ, думаю уже на этой стадии проблема разрешится и мои права будут восстановлены. После чего я намерен обратиться в суд, полный перечень исковых требований будет также составлен с профессиональным юристом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-12T20:24:05+03:00
Спасибо за отзыв! Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Банк Синара
Банк Синара
2019-09-05T15:01:48+03:00
Уважаемый artsm, здравствуйте! Поскольку речь идет о конфиденциальной информации, мы направили ответ по существу на ваш почтовый адрес. Также вы можете получить ответ в операционном офисе «Новокузнецкий» по адресу: г. Новокузнецк, проспект Бардина, 8. При возникновении вопросов и для получения любой дополнительной информации вы всегда можете обратиться на «горячую линию» по телефону 8 800 1000 600, будем рады помочь. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
3 287
отзыва
3 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Условия работы транспортного приложения социальной карты

Оценка 5

Имею единую социальную карту "Уралочка", иногда приходится ездить на общественном транспорте в Екатеринбурге. Обратилась в чат 19.06.2025 г. в 16.17. ч. по вопросу условия работы... Читать полностью

19.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

18 июня 2025 года, в приблизительно 15:20 , я посетил отделение банка "Синара" на улице Чаплыгина, дом 17, чтобы оформить дебетовую карту. Я остался доволен качеством обслуживания... Читать полностью

19.06.2025

Удобный банк

Оценка 5

Удобный банк, рандомно отправила заявку в несколько банков, среди которых оказался банк Синара. Перезвонила девушка, все доступно объяснила, не навязывалась, в отличие от... Читать полностью

17.06.2025

Правильное обслуживание

Оценка 4

Я очень давно хотела стать клиентом синара банк и вот наконец 10.06.2025 в 16 часов я посетила офис банка. В офисе огромный зал, комфортная температура и не было очереди. Я не... Читать полностью

15.06.2025

Дебетовая карта «Та самая карта»

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу г. Москва ул. Чарлыгина дом 17, за оформлением дебетовой карты банка. Прийдя в отделение 30.05.2025 особой очереди переломной не было, прождав... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обращался 10 06.2025 в офис банка по адресу 8 марта, д 13 для перевыпуска карты. Пусть отделение и в центре города, но не сказал бы, что в нём часто бывают очереди... Читать полностью

12.06.2025

Онлайн чат банка

Оценка 5

 Отношение в данном банке нравится чат данного банка отвечает и помогает с решением вопросов очень быстро, благодаря инструкции разблокировал карту, быстро, так же ответили на... Читать полностью

10.06.2025