Вина банка. Испорчена кредитная история

30.08.2019 23:01
1909
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
02.11.2018 года мною был открыт кредитный счёт в банке «Восточный». За все время платежи вносились заблаговременно. 15 июля 2019 года я внесла очередной платёж в полном объеме - 2 899 руб. На момент списания денежных средств - 18.07.2019 года - мне приходит сообщение об имеющемся долге в размере 1 200 руб. Позвонив в отделение банка, я узнаю, что на мой счёт наложен арест по исполнительному производству и необходимо придти и погасить его. После я позвонила Судебным приставам и узнала, что у меня нет никаких долгов. Подтверждение я принесла в отделение банка. У меня приняли обращение. После рассмотрения обращения арест был снят, деньги (1 000 руб - размер штрафа) вернули на мой счёт. Чтобы сняли с меня оставшийся долг (уже в размере 207 руб) и исправили кредитную историю, я составила ещё 2 обращения. Штрафные санкции в размере 200 рублей были отменены. Начисленные проценты (7 руб) за просроченную задолженность, которая возникла НЕ по моей вине, не были сняты. На мою просьбу исправить кредитную историю не было конструктивного ответа! Я не удовлетворена работой сотрудников банка! Своей вины не вижу в данном случае. Документы о всех платежах предоставляю. Мои все платежи были внесены вовремя! ТРЕБУЮ исправить мою кредитную историю в БКИ. Данное обращение прошу отправить ГЛАВНОМУ специалисту, так как в предыдущих обращениях мне никто не помог! Это моё последнее обращение! Если ваш ответ меня не устроит я буду обращаться дальше и доведу дело до конца.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-09-11T16:06:49+03:00
Уважаемый Клиент! Понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица Банка приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Сегодня, 11.09.2019г., для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. По итогам проведенных корректировок, ситуация полностью урегулирована Банком, данные скорректированы и переданы в БКИ. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Приносим извинения за возможные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Банк «Восточный»
JaneRS
2019-09-22T10:55:04+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021