С банком - на одном языке. Ты мне, я - тебе

01.09.2019 12:25
2009
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Очередная неприятная история случилась при обращении в этот уникальный банк 30 августа 2019 года. Напомню, в прошлый раз, чтобы решить свой вопрос - закрыть втюханные мне дополнительную кредитку и страховку, мне приходилось оставлять несколько жалоб, тратить свои нервы и время, так как мое обращение в банке было просто потеряно или проигнорировано.  На этот раз в связи с высокой кредитной нагрузкой у меня возникла необходимость снизить кредитный лимит по карте"Кешбэк" с 55000 до 20000 рублей. В чате мобильного приложения и на горячей линии это, казалось, несложное действие мне сделать отказались (для сравнения, в тех же других банках снизили до требуемой суммы даже без звонка, достаточно было обратиться в чат поддержки).  Но "Восточный" - он же не такой, он особенный банк. В чате мне сообщили, что нужно явиться в отделение и там, отстояв очередь, написать заявление. Хорошо. Прихожу в офис, работница мне дает бланк для заявления и говорит пишите.  Я пишу заявление, работница банка заверяет его, присваивает мне номер 20696893.  Через несколько дней на почту приходит ответ:  "Ваше обращение № 20696893 от «30» августа 2019 года в ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) рассмотрено. Вы можете обратиться в любое отделение Банка и заполнить заявление установленного образца на изменение индивидуальных условий".  Вы что, товарищи, творите? За кого вы держите своих клиентов?! Для решения простого вопроса я должен по 2-3 раза ходить в ваше отделение? Терпеть ваше обслуживание?  Почему в отделении мне не выдали заявление "установленного" образца"? Почему не направили его по той же электронной почте, в электронном виде в том же чате??  Мне крайне неприятно, что вы не цените время своих клиентов, максимально усложняете решение даже простых вопросов, вызывая на себя возмущение и откровенное непонимание того, для чего вам нужен весь этот нелепый абсурд.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-09-04T15:03:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Отметим, что по достигнутой договоренности мы ожидаем от Вас заполненное заявление по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Касательно предоставленной Вами информации о консультации сотрудника, сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. По описанной Вами ситуации обязательно будет проведено служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021