Неадекватно работают с переводами

01.09.2019 18:21
2437
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В этом банке у меня открыты несколько карт и счетов в разных валютах. Как то запросила  в отделении реквизиты для международного перевода в евро. Жаль здесь нельзя приложить фото. На одном листе указали реквизиты для переводов в рублях, долларах и евро. Что касается евро, сотрудник сама выделила желтым цветом swift, название банка на английском и мой счет. Я не обратила на это внимание, но счет мне указали рублевый. Т.е. сам банк выдал реквизиты для перевода в евро с указанием рублевого счета. 19.08 я перевела по указанным данным деньги. Разумеется они не пришли. 26.08 написала в банк. Ответили, что деньги на мое имя не поступали. 27.08 повторила вопрос. Оказывается, деньги пришли в банк еще 20.08. Но зачислить их мне на счет они не могут, так как пришли евро, а счет в рублях. Конверсию делать не хотят. На вопрос, зачем указали в реквизитах на евро рублевый счет, если не делаете конверсию, ответа не получила. Клиент конечно же  сам лопух, раз не знает разницу между валютными и рублевым и счета, не знает, что конверсии запрещены, не проверяет за банком. Головой нужно думать, а не доверять слепо тому, что выдают в банке. В общем, если я хочу деньги  нужно до конца сегодняшнего дня отправить запрос из банка отправителя на изменение номера счета. Написали они мне это 28.08 в 15.50. Банки здесь работают до 14.00. Т.е на изменение реквизитов мне щедро выделили минус 2 часа. При этом 8 дней деньги тупо болтаются у них на кор счете. Когда я написала о нелепости временных интервалов, срок мне милостиво продлили. Но банк-отправитель запросил за изменение реквизитов 80 евро. При стоимости перевода 25. Я не стала платить.  Как вариант, МКБ предлагал мне обратиться с заявлением в московский офис. Здесь я окончательно засомневалась в их адекватности. Будь у меня желание сгонять в Москву, я бы внесла деньги через банкомат, а не занималась бы переводами. Но также сам банк сообщил мне, что при невозможности зачислить деньги на счет  получателя, они должны быть возвращены  в банк отправитель в течение 5и дней.  Общение с банком мы начали 28.08. Т.е прошло 8 дней. Почему деньги не были отправлены раньше, неизвестно. Я, конечно, понимаю, что банк мало волнует, что человек сидит без денег, но как же профессионализм и соблюдение сроков, прописанных в регламенте?  Мы общались с банком через личный кабинет. Я подтвердила согласие и на конверсию, и на зачисление на валютный счет. Какая вообще разница? Я делаю перевод, а дальше в л/с вольна перекидывать деньги между своими счетами как хочу. Банк не идет на встречу. Никак не желает загладить свои косяки: выдачу реквизитов, по которым сами же не работают, и удержание денежных средств на кор счете свыше положенного срока.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-04T19:09:36+03:00
Спасибо за отзыв. Однако в соответствии с п. 3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2019-09-03T17:12:09+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, в ответе на запрос банка Вы затруднились предоставить информацию о дате и наименовании офиса, в котором был получен указанный документ, поэтому у нас отсутствует возможность проверить предоставленную консультацию. Предоставленный документ является стандартным, в верхней части отражает информацию о реквизитах счета, а в нижней части содержит данные для переводов в иностранной валюте (независимо от валюты счета, по которому формируется). Позвольте отметить, что банк осуществляется зачисление в соответствии с валютой счета, не осуществляя при этом конвертацию денежных средств. При поступлении денежных средств на Ваше имя банком была совершена попытка связаться с Вами по имеющемуся контактному номеру, но дозвониться не удалось. При поступлении перевода с некорректными реквизитами денежные средства находятся в банке в течение 5 рабочих дней с даты поступления перевода в банк. Возврат денежных средств банку-отправителю перевода может быть задержан со стороны банка, при обращении клиента, на счет которого был осуществлен перевод. В связи с тем, что Вами ранее были направлены обращения через форму обратной связи системы "МКБ Онлайн" по данному вопросу, была произведена задержка возврата денежных средств в банк-отправитель. К сожалению, для уточнения реквизитов зачисления денежных средств необходимо обратиться в отделение банка с паспортом. Дистанционно такое уточнение может быть направлено только через банк-отправитель. 02.09.2019 денежные средства были направлены в банк-отправитель перевода. Надеемся на понимание. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 055
отзыва
2 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

09 июня обратилась в офис банка на строгинском бульваре 7 к 1 . Взяла талон С036 и сразу пригласили в окно 4. Мне нужно внести ежегодны платеж по накопительному страхованию жизни... Читать полностью

09.06.2025

Сотрудники Строгино

Оценка 5

06.06. Посетила офис Строгино. Сразу взяла талон и прошла к сотруднику без ожидания. Вызвал за первую стойку сотрудник Яков. Нужно было помочь выполнить оплату счетов ЖКХ. Яков... Читать полностью

06.06.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обслуживаюсь в мкб давно, лет 20. Банк находится по адресу Ленина 31. Пришёл оплать ЖКХ, помогла оплатить ведущий менеджер Амаля. В очереди долго не ждал. Сотрудник помогла... Читать полностью

05.06.2025

Обслуживание в Строгино

Оценка 5

29.05.25 пришел Строгинское отделение пополнить счет Эскроу. Недолго подождав в очереди ( 3 минуты) меня вызвали в окно 3 к менеджеру К-ой Ольге. Она , уточнив мой вопрос быстро... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение "Митинское" по адресу ул. Митинская, д.48 26.05 в 11:30 по вопросу поиска ранее оформленного перевода себе в другой банк. Сотрудник принял меня сразу по... Читать полностью

26.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Сироткину Ярославу, который работает в отделении на Красногвардейской, за квалифицированную помощь. Ярослав помог мне разобраться в сложной и... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Обращалась в отделение Ьакменское 20.05.2025 по талону В002. Нужно было переоформить вклад, закрыть лишние счета, продлить защиту закрыть инвестсчет. Обслуживала Малина... Читать полностью

20.05.2025