Использование персональных данных

02.09.2019 15:00
2651
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Второй день (начиная с утра воскресенье) осаживают телефонным звонками некие граждане, представляющиеся специалистами отдела взыскания Почта Банка. Меня просят позвать некую женщину (называют ее ФИО - видимо, она брала кредит), которая указала мой номер телефона как дополнительный. Я отвечаю, что знать не знаю такую. Пытаюсь прояснить - как так получилось, почему номер не провалидировали когда вносили в базу, появился он у меня давно (раньше, чем ВТБ основал эту организацию). Мне [b]начинают откровенно хамить,[/b] отказываясь раскрывать подробности, [b]требуют[/b] назвать свои ФИО, [b]угрожают[/b], что и дальше будут мне звонить с разных номеров, почему-то [b]оскорбляют[/b], говоря, что если я с первого раза не понял, то это мои проблемы и вообще [u]в России такое поведение осуждается [/u] (да-да друзья, 2019 год - вы руководите подразделением в крупной IT компании, сидите себе на совещании, тут вам звонит какой-то пацан, и с умным тоном психоаналитика начинает доказывать, что не его проблема, коль уж вы такой тупой). Далее я перезваниваю в колл-центр, объясняю ситуацию. Оператор понимающе выслушал (мол, да, ребята оттуда могут так работать, "имидж" свой держат), посоветовал прийти и написать заявление об отзыве персональных данных. Дело в том в чем - при написании заявления мне в любом случае придется раскрыть свои персональные данные (такой вот парадокс) и, если работники банка и далее захотят поддерживать свой "имидж" - теперь они уже смогут делать это обращаясь ко мне по имени. Я прошу провести расследование / проверку, почему мой номер используется организацией без моего ведома / согласия и перестать это делать. Готов указать тут номер телефона, но не более, так как клиентом банка не являюсь. Про принесение извинений от конкретного работника (фамилию указал в комментарий) - на совесть представителей банка.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-04T15:03:40+03:00
vvayne, добрый день! Ваш номер телефона был зафиксирован в карточке Клиента Банка. В связи с возникновением просроченной задолженности по Договору, Банком осуществлялось информирование Клиента о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями Договора. Нарушений по количеству результативных звонков не выявлено. Номер телефона из подобных коммуникаций исключили, чтобы коллеги более Вас не потревожили. В случае, если решением Банка Вы удовлетворены, то просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву.Мне будет приятно получить комментарий к отзыву от Вас. С уважением к вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
vvayne
2019-09-10T13:58:26+03:00
Спасибо за ответ, надеюсь, что работа с сотрудником пойдет во благо. Ситуация урегулирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,49
средняя оценка
37.97%
решено проблем
2 642
отзывов
2 636
ответа

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат процентов начисленных при превышении льготного периода

Оценка 5

Перешёл с кредитной карты Почта банка на карту рефиносирования банка ВТБ с целью рефиносировать. При проведении операции непосредственно перевода денежных средств с ВТБ на Почта... Читать полностью

28.11.2025

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв о работе Почта Банка. Мною в августе по карте элемент 120 была оплачена комиссия за обслуживание 900р. Далее Почта Банк обнулил лимит данной... Читать полностью

02.11.2025

Из-за объединения с втб обнулили лимит и начислили за годовое обслуживание

Оценка 4

Я являюсь порядочным клиентом банка с 2018 года . В сентябре я узнаю что мне на кредитной карте элемент 120 обнулили лимит , оставили только долг на погашение , предложив перевести... Читать полностью

15.10.2025

Неклиентоориентированность

Оценка 5

Долгое время была добросовестным клиентом. 30.09.25 поступило смс о обнулении кредитного лимита. Долгов не было. На логичный запрос закрыть счет,банк по двум каналам связи отказал... Читать полностью

30.09.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, ранее оформляла кредитную карту в Почта-банке. Сейчас, так как ключевая ставка намного выросла многие банки снижают или обнулят лимит по кк, так как для них карты... Читать полностью

22.09.2025

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025