Банк - обманщик

03.09.2019 15:41
1683
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В сентябре  2019 года я не обращалась в "Чудесный" банк "Восточный" за оформлением потребительского кредита. Но мне позвонила Менеджера Ж-ва Наталья и сказала мне был одобрен потребительский кредит. И она может приехать на дом и рассказать условия и написать заявление для предварительного одобрения.. Я ответила, что сейчас занята, у меня едут замерщики мебели и я буду работать с ними, пусть она приедет в другое время, на что она сказала, что это всего 15 минут. Когда она приехала,  подсунула мне согласие на обработку данных, а потом попросила якобы образец подписи.  Спросила что меня интересует, я сказала, что кредит наличными, а не карта,  она делала какие-то записи, мне некогда было обращать внимания, так как я была занята  мебельщиками, она этим и воспользовалась. Толком ничего не объяснив, не озвучивалась, ни сумма кредита, ни проценты, сказано что все прочитаете в письме, которое придет на электронную почту. если вам ничего не понравиться можно ничего не брать и все. и это было сказано ни один раз. Но когда я прочитала то, что пришло на почту-  оказалось что я уже взяла кредит не зная условий и процентов, да еще и со страховкой! Да еще и по кредитной карте, да под 40% годовых! На следующий день, т.е. сегодня 03.09.2019, я пришла в отделение банка на улице Русской во Владивостоке, и сказала, что я не давала своего согласия на оформление кредита, на что мне сказали, а вы его уже взяли и мы ничего поделать не можем! Так как вы подписали страховку! Я сказала что я отказываюсь от этого кредита, а мне сказали ничего нельзя сделать кроме того что напишите обращение, я его написала под номером 20722954, которое может быть будет рассмотрено 16 сентября. а договор и карту не захотели забрать и аннулировать и ничего не сказали как мне следует поступить чтобы его отменить! Так куда и к кому мне еще надо обратиться, чтобы ваши навязчивые менеджеры перестали доставать меня телефонными предложениями и забыли мой номер телефона? И еще вот уже более двух лет у меня длится канитель с вашим банком по поводу СМС приходящих на мой телефон, что какой-то там Уважаемый Анатолий Д. постоянно должен внести взносы по своему кредитному договору то 27468 руб., то 28818.04 руб по кредитному договору и каждый раз суммы разные! Так вот с кем я только не общалась по этому поводу и обращения писала и со службой безопасности разговаривала по телефону, просила выяснить чей это договор и пусть они напишут правильный телефон этого мифического Анатолия, но толку ноль, два-три месяца тишина, а потом опять снова, наверное уже пора обращаться в прокуратуру и суд по поводу деятельности таких работников, сколько можно изводить людей своим навязчивыми и неквалифицированными действиями! Кто у вас там работает? Одни недоучки? Или это ваш стиль корпоративный работы? В общем никому не советую сюда обращаться, обман и разводилово во всем.  Самый безобразный банк в нашей стране!
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-09-04T13:13:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент Банком предприняты все необходимые меры для урегулирования сложившейся ситуации. Примите наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
shukolga
2019-09-19T16:21:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020