МКБ-Бонус. Попытка кинуть клиентов или беспредел сотрудника?

03.09.2019 16:44
3124
2
Без оценки
Поздравляю школьников и всех, кто вчера деток на линейку отвозил, с 1-2 сентября! Оформила карту Москарта Black летом этого года. Итак, смс 30го после 17.00 смс: «…Компенсация баллов «МКБ Бонус» временно приостановлена…». Особого внимания не придала, подумала тех работы, на стыке месяцев часто бывает. Потом другие заботы. Заходила в ИБ – там пусто никакой информации. Сегодня решила позвонить в колл-центр узнать, что и как. Не дозвонилась, ждать бесконечно нельзя же. Стала смотреть в интернете, зашла на банки.ру в ветку карты. Читала, много читала. [b]Боже мой![/b] Выходит, это личная инициатива сотрудника МКБ Sergey G (как позже написали начотдела фродмониторига Сергея Г-ва), который сидит и целенаправленно занимается вредительством, причем не только подлым вредительством клиентам, но и вредительством для репутации и имиджа банка! Подлым, потому что покупки и оплаты (билеты, жкх, другое) делались и в июле, и в августе и никаких вопросов не было, а тут за день до возможности компенсации такая смс! Вредительством по отношению к банку, потому что отдел рекламы и маркетинга, пресс-служба и другие занимаются привлечением клиентов, продвижением продуктов, в том числе выводом нового продукта Москарта, созданием и поддержанием образа надежного клиентоориентированного банка, а тут одним движением вся эта работа всех отделов может быть полностью испорчена. Были сообщения клиентов о внезапных блокировках карт –возможно это тоже дело рук данного Сергея. И в финале, как я прочитала, уверовав в собственную безнаказанность, он выходит в публичное обсуждение в телеграмме, сообщая, что он лично сидел всю ночь и блокировал бонусную программу с предложением прислать ему чеки. Кто ему давал право выходить в публичные обсуждения, этим занимается Пресс-служба! Более того, как правило при приеме на работу в публичные организации оговаривается запрет сотрудников на подобные действия. Что с этим Сергеем? Он не был в отпуске несколько лет? У него низкая зарплата и/или хочет выслуживаться перед руководством, а по факту подкладывая свинью? Он видит покупку билетов или тура на крупную сумму, начинает завидовать и блокировать клиенту карты? Он видит много трат и много бонусов программы МКБ-Бонус и блокирует компенсацию по бонусной программе? Очевидно, что подобные действия полностью недопустимы для кредитной организации, банку сейчас нужно сохранить лицо: в самое ближайшее время разблокировать бонусные счета клиентов без каких-либо доп. условий, а потом внимательно провести внутреннюю проверку действий данного сотрудника и всего его отдела. Без оценки пока: поскольку оценка банку ставится, а не действиям конкретного сотрудника.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2019-09-03T21:06:11+03:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за отзыв и дать комментарий по вашему обращению. До сотрудника доведена информация о недопустимости предоставления комментариев, касающихся работы банка. Мы также хотели бы внести ясность относительно проведенных услуг оплаты ЖКХ. У ряда клиентов банк обнаружил платежи, которые были идентифицированы как оплата услуг ЖКХ. Размер таких платежей в этой категории значительно превышал средние показатели по банку. Чтобы убедиться в корректности проведенных клиентами операций, банк в индивидуальном порядке запросил у них документы, подтверждающие именно оплату услуг ЖКХ. Этот запрос был направлен всего 167 клиентам. Для них временно была приостановлена возможность конвертации бонусных баллов в рубли. Документы необходимы для корректного расчета баллов в системе МКБ Бонус. Все условия программы МКБ Бонус продолжают работать без изменений. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,61
средняя оценка
12%
решено проблем
2 310
отзыва
1 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо

Оценка 5

12 апреля 25 года я обратился в отделение банка по адресу Ореховый бульвар 45/1 в офис на Красногвардейской. Вопрос был по разблокировке катры, так как на кануне мне ее... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение Ново-Переделкино 07.04.2025, у меня были проблемы с картой (мошеннические действия), меня пригласили во второе окно, менеджер екатерина. екатерина... Читать полностью

11.04.2025