Обманом навязали услуги

04.09.2019 04:13
1786
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале мая этого года я пенсионер, инвалид 3 группы, обратился за кредитом в отделение Восточного бака Якутске на сумму 5 (пять) тысяч рублей.. Представитель банка П-а А.В. ничего не объясняя начала оформлять кредит.  И мне дала кипу бумаг подписать. Так как я плохо вижу, у меня глаукома, было несколько операций на глаза, не смог прочитать она  объяснила словами и я ей поверил и подписал все бумаги, и мне дала кредитные карты 2 штуки. Тогда я особо не обратил на это внимание. И мне она помогла снять из этих карт 5 тысяч рублей.  Через неделю я подошел погасить всю сумму кредита, мне сказали у меня задолженность почти 12 (двенадцать) тысяч. И в банке мне объяснили  что это за дополнительные услуги за выпуск карт и страховку плюс еще 3500 рублей за сертификат юридического обслуживание в компании ООО "ЕЮС", который находится в Москве.  Тогда только я понял что мне подсунули 2 кредитные карты с лимитами 50 и 75 тысяч рублей и этот сертификат. И я написал банке заявление об отказе от сертификата на юридическое обслуживание. через несколько дней мне позвонили из банка и сказали что они не имею с этой юридической компанией ничего общего поэтому посоветовали обратиться прямо ООО "ЕЮС". Я отправил заказным письмом на эту компанию в Москву заявление об отказе от их услуг. И от них до сих пор не получил письменного ответа. Помогите мне хотя бы получить обратно эти 3500 рублей за сертификат. Эти деньги для меня очень большие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-19T13:27:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка. 24.04.2019 оценка зачтена.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-09-24T15:49:16+03:00
Уважаемый Клиент! Пояснения по сложившейся ситуации были предоставлены Вам в рамках телефонных переговоров. С нашей стороны были приняты все необходимые меры для решения возникших вопросов в индивидуальном порядке. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении новых вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Готовы оказать необходимую информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»
Barabanskiy
2019-09-24T13:04:49+03:00
Большое спасибо головному офису банка. Мою проблему решили. Сегодня мне позвонила сотрудница Наташа, к сожалению фамилию не сказала. Вернули 3500 рублей за сертификат на юридическое обслуживание на Сбербанковскую карту. И еще сказали 250 рублей отправили на счет, возврат за какие то услуги.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021