Есть куда расти

05.09.2019 13:01
1973
2
Оценка
3
Отзыв проверен
На первый взгляд шарашкина контора. Ресепшен нет, терминал для выдачи талонов нет, люди сами решают куда идти и за кем занимать очередь. На потолке светильники выключены через один, света не хватает, это некомфортно - но это все капризы. мое имя Андрей и я получал кредитную карту от банка Восточный. Заявку заполнял на сайте, потом подтверждал в разговоре по телефону  8800, и вот пришел в отделение. Мне говорят: вам одобрен кредит, но у нас в отделение нет такой карты. Давайте мы заключим договор, а за картой на следующей неделе приедете или можете сами съездить в город Волжский (дело было в Волгограде). Я отвечаю что это странная ситуация, я и предложила прийти тогда когда будут карты в наличии. Менеджер мне ответила какую-то дичь: если нет заявки на карту, то карты не придут к ним в отделение, то есть через неделю карты не будет в этом отделении, а если карты нет в отделении, то получить вы ее не сможете. Доверился менеджеру. Оформляем договор с тем условием, что когда карты будут в отделении, через неделю, я их заберу пока я сидел оформлял договор мне приходит SMS об активации карт, о моём кодовом слове (вроде я сам должен его придумать, нет?)и прочее SMS. Когда дошли до заявлении о присоединении к страховке, росписался в поле, где отказываюсь от неё и плюсом написал ещё два заявления в свободной форме чтоб ее не подключали. Оформил договор ушел. Скачал мобильное приложение и в чате спросил есть ли у меня какие-то дополнительные услуги знаете что мне ответили в чате? "По нашим данным вы подключены к страховке". Что должен сделать клиент этого банка чтоб ему не всучили доп. услугу? Финансовый продукт у банка хороший, интернет банк понятный и вроде удобный, пороги получения кредита невысокие, но все что происходит в оффлайне - это любой банк 20 летней давности. Впереди ещё получение карт, которые должны быть у меня на уже руках, возможно отпишусь ещё.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-09-09T12:43:36+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. 09.09.2019 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах проведенной проверки. Для получения карт, будем ожидать Вас в отделение Банка. Дополнительно сообщаем, что программа страхования по Вашим договорам отключена, плата за предоставление данной услуги взиматься не будет. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021