Удержание комиссии за неактивный продукт и отношение Банка к Клиенту

05.09.2019 16:32
2464
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! У меня Банк удержал комиссию за неактивный продукт. [b]Как это произошло.[/b] Некоторое время назад я тестил функционал мобильного приложения, в процессе этого заказал карту "Трэвл". [b]Ее из офиса забирать не стал, 14 августа написал в официальное сообщество ВК личным сообщением просьбу на аннулирование продукта[/b] ввиду того, что забирать карту из офиса не намерен, на что получил ответ, что карта будет позже аннулирована "службой". 3 сентября у меня банк без акцепта с двух архивных карт перевел деньги на неактивированную карту (которую я не забирал из офиса). Впоследствии чего списал комиссию за ведение счета. [b]Понимаю[/b], что банк имеет право без акцепта переводить и списывать деньги, но камон, ребята, [b]я карту из офиса не забирал, ею не пользовался. Никаких приходно-расходных операций не совершал.[/b]  [i]Помимо этого, сегодня примерно в 15.30 мне оператор из отдела продаж Светлана пояснила, что если при заказе карту не получать, то Банк никаких комиссий и требований не выставляет. Однако, она подчеркнула, если бы я через личный кабинет заказал карту ДОСТАВКОЙ КУРЬЕРОМ ЛИЧНО В РУКИ, то в этом случае комиссия однозначно была бы выставлена. Однако, я уточняю, карта была заказана доставкой в офис, а не курьером.[/i] Личными сообщениями в ВК мы беседовали с представителями Банка, те заявили что комиссия начислена правомерно, поскольку они (перифраз и сокращение) "имеют право без акцепта клиента переводить и списывать деньги, я сам давал на это согласие" и что "оснований для возврата комиссии нет". Итог: [b]Банк утверждает, что не берет комиссии за карты, которые вы заказали в офис и не забрали[/b], но при этом в конкретно моем случае он перевел деньги с архивных продуктов в пользу не активированной карты (счета) и [b]списал плату за обслуживание[/b]. Помимо этого, крайне недоволен тем, какое время ожидания ответа оператора на линии поддержки Банка. Постоянно, как ни позвонишь, нужно ждать 7-10 минут! Также, Банк всегда неспешно устраняет бреши в безопасности, которые могут угрожать персональным данным клиентов. Готов лично представителям Банки.ру поведать это при личной встрече, со всеми доказательствами, которые будут убедительны (мое мнение). [b]Позвольте прояснить, чтобы юридически банк не имел ко мне претензий[/b]: все написанное тут является моим личным мнением, предположением, я не специалист в сфере безопасности и не могу дать адекватную оценку действиям Банка. Возможно он неустанно трудится над безопасностью и прекрасно справляется с этим. [b]По первому требованию юристов Банка, если оно будет обоснованным, прошу Банки.ру поправить этот абзац или вовсе его удалить. Умысла порочить репутацию Банка своим личным мнением, предположением, догадками у меня нет![/b] Также, мне как-то недавно Банк сделал "персональное предложение" на кредитную карту Польза GOLD с лимитом 100000 р., я согласился. После чего Банк отказал мне в выдаче кредитной карты (имеет право! Кредитная политика не обсуждается!). После этого действия мне стали от микрофинансовых контор приходить предложения о том, что мне одобрены займы на космические суммы: 12000, 20000 руб и тд. На что я попросил у официальных представителей Банка в ВК отменить мне эту подписку. Меня заверили, что (перифраз) "отменим". Но до сих пор мне приходят кредитные предложения. Последнее предложение пришло 3 сентября. Действиями и политикой Банка категорически недоволен. Очень жалко, что он скатился. Было время, когда Я был постоянным клиентом, использовал кучу разных продуктов. Сейчас же у меня появилось отвращение, к огромному и искреннему сожалению.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-09-08T18:25:01+03:00
Добрый день. В июне 2019 г. к оформленному договору Польза для управления счетом была выпущена виртуальная карта, которую Вы успешно привязали к приложению "Google pay". Спустя 2 месяца Вы обратились в официальную группу Банка "ВКонтакте" с просьбой аннулировать договор. К сожалению, удовлетворить Вашу просьбу технически не имелось возможности, потому что за 2 месяца пользования продуктом уже были начислены комиссии. Мы с удовольствием закроем договор после погашения текущей задолженности. С уважением, Банк Хоум Кредит

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024