День знаний

06.09.2019 18:29
3407
Оценка
5
Отзыв проверен
Уже оставляла отзыв о данном офисе Банка, расположенном на Балтахинова 17е. Причина написания моего отзыва все та же) Да и сотрудники не меняются) Привыкла обслуживаться в данном отделении - отношение к клиентам просто замечательное. Как обычно очень неожиданно закончилось лето и приближалось 1 сентября. Ребенка в школу практически не собирала, предвкушала выходные, когда я с такими же неродивыми родителями буду бегать по городу как очумелая. Но тут вечером 29.08 заехав после работы в магазин - поняла что я потеряла свою карту) (на которой были все деньги). Я сразу позвонила в данный офис, сотрудника Светланы, с которой я обычно работаю не было на месте, но помощь мне пришла Екатерина. Она опять согласилась меня подождать. Время было 18.30 (офис работает до 19.00). Ехала я с Коментерна, жители Улан-Удэ знают что это не ближний свет) Пробок не было, я доехала к 19.05. Екатерина выдала мне наличные со счета. А сотрудник Марина установила программу на телефон - росбанк онлайн и объяснила, что в офис в принципе можно было и не ехать) Хочу выразить благодарность данным сотрудникам. Несмотря на мою нерасторопность - выручают уже не первый раз.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-10T11:09:40+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншот выписки о выдачи средств из мобильного банка пришлите, пожалуйста, нам на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв. 24.09.2019 Спасибо, скриншот получили. Оценка засчитана.
MarinaMrino4ka
2019-09-23T16:14:57+03:00
Добрый день! Отправила скриншот пуш уведомлений. Посмотрите пожалуйста)
Росбанк
Росбанк
2019-09-09T08:00:33+03:00
Уважаемая MarinaMrino4ka! Мы очень рады, что посещение наших отделений приносит Вам столько положительных эмоций! Екатерину обязательно отметим за клиентоориентированность и профессиональное отношение к каждому вопросу. Спасибо Вам, что доверяете нам и своими отзывами даете стимул становиться лучше. Мы Вас не подведем! С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024