Настаивают на закрытии счета

07.09.2019 12:37
3188
6
Без оценки
При снятии наличных средств через банкомат, мне было отказано в операции. На номер телефона пришла СМС с просьбой обратиться в отделение. При личном визите,  сотрудник предложил закрыть счет и перевести деньги в сторонний банк, чем я был крайне возмущен, т.к являюсь клиентом более 1 года и проблем никогда не возникало. Я сказал, что это не приемлемо и я не собираюсь закрывать счет.Получив на руки запрос , я на следующий день предоставил полный пакет документов в банк, где мне сказали, что ответ будет через 3 дня.Приехав в назначенный день, я опять выслушал настоятельную просьбу о закрытии счета. Перевод был собственных денежных средств.........Вот и думайте...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-11T17:43:40+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2019-09-09T17:18:35+03:00
Уважаемый Клиент! В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ банк при обслуживании клиентов вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения д/с и (или) иного имущества клиентов. В свою очередь клиент обязан предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения банком требований законодательства. Правилами выпуска и обслуживания банковских карт предусмотрены случаи, при которых банк вправе отказать клиенту в проведении операций по картсчету. Проводимые операции привлекли внимание Банка, в связи с чем Вам был передан официальный запрос на предоставление документов. К сожалению, с учетом предоставленных Вами документов снять ограничения не представляется возможным, о чем Вы были проинформированы. Поэтому через отделение «Королевское» Вам был направлен дополнительный запрос. Для урегулирования ситуации рекомендуем предоставить запрошенную информацию в полном объеме. Надеемся на понимание. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 062
отзывов
2 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Красногвардейское

Оценка 5

Посещала отделение банка Красногвардейское 18 июня. Мне нужно было получить новую карту. Была у главного менеджера З-ой А Б. Мне выдали карту, помогли активировать,подключили... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

18 июня 2025 года обращался в офис в Подольске по вопросу оформления дебетовой карты около 17 часов. Очереди не было, пригласили сразу в 5 окно, обслуживался у менеджера Анастасии... Читать полностью

18.06.2025

МКБ помогли

Оценка 5

МКБ Банк ведет себя недобросовестно по отношению к своим клиентам. 18.06.2025 я перевел со своего счета в ак Барс Банке 250.000 рублей. так как в моем городе находится один... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

18.06.2025 обратился в отделение банка с целью переоформления вклада, по адресу Митинская 48. Ожидание в очереди заняло около 5 минут, после чего меня пригласили в 9 окно к... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю Ангелину

Оценка 5

18 июня 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское. На входе меня встретила приятная девушка, помогла выбрать талон. Время моего ожидания составило минут 5, после чего на... Читать полностью

18.06.2025

Невероятно быстро

Оценка 4

16. 06 я пришел в офис на Красногвардейской по адресу Ореховый бульвар 45/1. Нужно было поменять паспортные данные. Временем не очень располагал. очередь была ждал мин 30. Попал у... Читать полностью

16.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

14.06.2025 обращался в отделение Красногвардейское по адресу Ореховый бульвар дом 45к1 по вопросу оформления дебетовой карты. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой... Читать полностью

14.06.2025