Кредитная история заемщика банком не обновляется

07.09.2019 18:48
3580
6
Без оценки
Добрый день. Недавно взял кредит в этом банке. На этой неделе его закрыл, правда в августе допустил просрочку в несколько дней. Сегодня скачал кредитный отчёт в нескольких БКИ.  1) Эквифакс - просрочка видна, но закрыта. Информации о закрытии кредита - нет! Последнее обновление 12 августа. 2) ОКБ - висит не закрытая просрочка от 06 августа, т.е. банк более месяца не обновляет информацию о состоянии кредита заемщика в БКИ. Говорить что-то о закрытии кредита бессмысленно. Законом установлен срок обновления 10 дней, банк нарушил закон, требую ответственным за это сотрудникам вынести выговор и в срок три дня исправить информацию в моей кредитной истории! 3) НБКИ - аналогично ОКБ. Вообще, мое мнение об этом банке уже давно сложилось, с этой ситуацией просто закрепилось - до этого 45 дней закрывали расчетный счёт, хотя он закрывается за 15 минут, потом при выдаче этого кредита устроили нервотрепку со страховкой и отвратительным обслуживанием в офисе. И теперь опять... Мой вывод: банк работать нормально и клиентоориентированно не может. Поэтому приобретать его продукты надо только когда других вариантов нет....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-23T15:52:21+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Учитывая пояснения банка принято решение оставить отзыв без оценки.
er-rost
2019-09-14T22:36:25+03:00
Спасибо и Вам, за то, что внимательно относитесь к Вашему ресурсу.
МТС Банк
МТС Банк
2019-09-08T17:02:42+03:00
Здравствуйте, Евгений! Ваш потребительский кредит закрыт 5 сентября текущего года. В ФЗ № 218 «О кредитных историях» указано, что «источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее 5 рабочих дней со дня совершения действия». Поэтому, в части срока актуализации сведений о закрытии Вашего кредита, нарушений со стороны банка на сегодняшний день нет. Информацию о статусе просрочек проверим и прокомментируем позже. Что касается срока закрытия счета карты (45 дней), то он определен условиями получения и использования банковских карт и обусловлен требованиями международных платежных систем. Если в течение 45 дней никаких финансовых требований по счету не поступает, он закрывается. Ознакомиться с этой информацией может любой посетитель нашего сайта, и Вы в том числе. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
15%
решено проблем
2 732
отзывов
2 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к... Читать полностью

05.05.2025

320000

Оценка 4

Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки... Читать полностью

01.05.2025

Удобная услуга Банка

Оценка 4

Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально... Читать полностью

24.04.2025

Кредит

Оценка 5

Пришел в офис по адресу г. Ухта, Пр-и Ленина д.27, 22.04.2025 в 13:40, необходимо было внести платеж по кредиту, взял талон, в этот момент ко мне подошла девушка Екатерина... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все... Читать полностью

16.04.2025

Кредитная карта МТС Деньги

Оценка 5

Сегодня снова посещал офис в Соловьевске, попал к Арине. У меня есть ему один старый кредит со страховкой, хотел узнать можно ли по нему вернуть деньги за страховку. Арина набрала... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежами банка

Оценка 5

12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина... Читать полностью

12.04.2025