Пропадают средства на карте почта-банка

08.09.2019 11:15
3700
30
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже не первый раз замечаю, что денежные средства на дебетовой карте немного уменьшаются. Сегодня поймал этот момент, благо остаток на карте составлял смешную сумму: оплачивая покупку посредством сети интернет в сумме 176 руб остаток на карте составил 95 руб. Но, вечером на карте остаток составлял 324 руб. Несложная арифметика: 324 руб - 176 руб = 148 руб. 148 - 95 = 53 руб испарились. Дозвонится не представляется возможным в почта-банк. В чате после моего вопроса проста исчезли - я ждал ответа более 20 минут, но тщетно. Вопрос к почта-банку: куда испарились 53 руб с моего счета? Как часто вы это делаете? А делаете вы это регулярно, но сегодня я просто поймал вас за руку. Про списание за обслуживание карты, которое вы тоже делаете молча, без смс уведомлений, писать не надо, это списание у меня было 1-го или 2-го сентября.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-30T20:18:07+03:00
«Дозвонится не представляется возможным в почта-банк» — уточните, пожалуйста, дату/время звонка, сколько раз пробовали дозвониться? Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка в части того, что в чате вам предоставили информацию о запросе в смежное подразделение...
Chef
2019-09-30T20:38:27+03:00
Пытался дозвонится в почта-банк примерно в это время: 08.09.2019 11:15 В чате на сайте почта-банка просто перестали отвечать. Перестал ждать ответа после 20 минут ожидания. Но это у них всегда так. Они отвечают спустя пару часов. Хороший чат. Быстрый.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-13T19:40:32+03:00
Уважаемый Chef! В результате внутренней проверки было выявлено, что 05.09.2019 г. Вы совершили операцию на сумму 293,25 руб, а 06.09.2019 г. была произведена частичная отмена по данной операции на сумму 53,25 руб., то есть со счета списалась сумма 240 руб. На данный момент остаток денежных средств на счете отображается корректно. Расхождение в сумме доступного остатка было связанно с обновлением информации. При обращении в ЧАТ Вам была предоставлена информация о том, что по данному вопросу был составлен запрос в смежное подразделение. Сообщаем, что вся информация о возможных комиссиях указана в тарифах. Наличие собственноручной подписи на форме заявления о предоставлении карты подтверждает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Дополнительно сообщаем, что в рамках услуги "СМС-информирование" не предусмотрено направления Банком сообщений о списании комиссии за услугу "СМС-информирование". Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025