Пропадают средства на карте почта-банка

08.09.2019 11:15
3734
30
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже не первый раз замечаю, что денежные средства на дебетовой карте немного уменьшаются. Сегодня поймал этот момент, благо остаток на карте составлял смешную сумму: оплачивая покупку посредством сети интернет в сумме 176 руб остаток на карте составил 95 руб. Но, вечером на карте остаток составлял 324 руб. Несложная арифметика: 324 руб - 176 руб = 148 руб. 148 - 95 = 53 руб испарились. Дозвонится не представляется возможным в почта-банк. В чате после моего вопроса проста исчезли - я ждал ответа более 20 минут, но тщетно. Вопрос к почта-банку: куда испарились 53 руб с моего счета? Как часто вы это делаете? А делаете вы это регулярно, но сегодня я просто поймал вас за руку. Про списание за обслуживание карты, которое вы тоже делаете молча, без смс уведомлений, писать не надо, это списание у меня было 1-го или 2-го сентября.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-30T20:18:07+03:00
«Дозвонится не представляется возможным в почта-банк» — уточните, пожалуйста, дату/время звонка, сколько раз пробовали дозвониться? Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка в части того, что в чате вам предоставили информацию о запросе в смежное подразделение...
Chef
2019-09-30T20:38:27+03:00
Пытался дозвонится в почта-банк примерно в это время: 08.09.2019 11:15 В чате на сайте почта-банка просто перестали отвечать. Перестал ждать ответа после 20 минут ожидания. Но это у них всегда так. Они отвечают спустя пару часов. Хороший чат. Быстрый.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-13T19:40:32+03:00
Уважаемый Chef! В результате внутренней проверки было выявлено, что 05.09.2019 г. Вы совершили операцию на сумму 293,25 руб, а 06.09.2019 г. была произведена частичная отмена по данной операции на сумму 53,25 руб., то есть со счета списалась сумма 240 руб. На данный момент остаток денежных средств на счете отображается корректно. Расхождение в сумме доступного остатка было связанно с обновлением информации. При обращении в ЧАТ Вам была предоставлена информация о том, что по данному вопросу был составлен запрос в смежное подразделение. Сообщаем, что вся информация о возможных комиссиях указана в тарифах. Наличие собственноручной подписи на форме заявления о предоставлении карты подтверждает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Дополнительно сообщаем, что в рамках услуги "СМС-информирование" не предусмотрено направления Банком сообщений о списании комиссии за услугу "СМС-информирование". Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 620
отзыва
1 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025