Защита 360

08.09.2019 14:54
2545
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В банкомате, расположенном Судогодское шоссе 25и мне навязали услугу "Защита 360" Чтобы отключить данную услугу, надо ехать в банк заполнить заявление об отказе от услуги якобы подключеной в добровольном порядке. Я вынуждена отпрашиваться с работы и потерять свой доход. Это ли не обман!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-14T11:18:31+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, каким образом была подключена услуга, что именно было написано на экране, в какой момент вы поняли, что услуга подключили? 22.09.2019 11:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МИнБанк
МИнБанк
2019-09-30T13:40:29+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и сожалею, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Предложение о подключении услуги комплексного страхования карт «Защита 360⁰» действительно поступает клиенту в момент использования банковской карты в банкоматах и информационно-платежных терминалах ПАО «МИнБанк». Информация о подключении страховой программы к карте клиента отображается на чеке после того, как клиент на экране терминала ознакомился с информацией об условиях программы страхования и нажал на экране терминала клавишу «подключить», выразив тем самым свое согласие на присоединение к договору страхования и включение в список застрахованных лиц. Рада, что вопрос решен, услуга отключена. В случае возникновения дополнительных вопросов с удовольствием на них отвечу. Надеюсь на Ваше понимание. Евгения Щелкунова.

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017