Супер-рассрочка (кредит)

10.09.2019 16:43
2058
8
Без оценки
Здравствуйте! Это кошмар! Такого безумия я давно не встречала...Это просто жесть... Угораздило меня, оформить рассрочку на 6 месяцев в этом банке 05 июля 2019 года, с помощью волшебных кредитных специалистов, которые, сидят в торговом центре Северные ряды, в магазине "Технопар" и очень умелым способом навязывают людям вот это ВОТ: а именно врут прямо в глаза про смс информирование, за 594 рубля в течении 6 месяцев, а зачем оно нужно платное информирование, если я пришла и погасила полностью ВСЮ СУММУ 26 июля 2019 года! Я повторюсь а закрыла всю сумму на 22-й день, после его оформления, не прошло и месяца. СМС-информирование по их словам, можно отключить прямо в банке, придя туда и совершив досрочное полное закрытие договора, ан нет...не тут то было, мне сказали, Вы что то не так услышали, у нас такой услуги нет, Вы просто платите проценты по кредиту!!! Я оставила обращение в банке, в тот же день, у меня его официально приняли и зарегистрировали, оставив все свои контакты, но до 09 сентября мне никто не удосужился ответить, компетентно разобраться в сложившейся ситуации...Зато, мои все контакты передали в службу по выбиванию долгов, и теперь мне через каждые 5 минут, набирают все кому не лень, и убеждают..настаивают, склоняют, что у меня остался один день оплатить задолженность, которая растет с каждым днем просрочки... Может хватит издеваться над людьми, мы не в Москве живем, мы в регионах, но это не значит, что на людях из воздуха можно делать деньги...Я этот момент так не оставлю, я обязательно обращусь в Роспотребнадзор, и буду жаловаться в Центробанк. Такие конторки надо прикрывать, ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ И НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В БАНКЕ ВОСТОЧНОМ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-12T15:11:37+03:00
Спасибо за отзыв! Вы отправили необходимые данные представителю Банка? Также подождём окончательный ответ банка. 27.10.2019 Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ane_33vl
2019-09-18T12:27:01+03:00
Все необходимые сканы документов по моему вопросу: договор, квитанцию об оплате, заявление о возврате денег за смс-информирование, а так же обращение в банк и ответ на него, я отправила 10.09.2019 года на электронную почту указанную банком: kachestvu_da@vostbank.ru, но со мной так и не связался не один из представителей банка, ни по почте, ни по телефону, в свой адрес я не получила никакого ответа! Только меня, продолжают бомбить телефонными звонками коллекторская служба банка Восточного! И это не правомерно, только сегодня в по телевидению говорили, что по закону коллекторы могут звонить не больше одного раза в день! Меня же продолжают вызванивать с разных 50-100 номеров более 10 раз в день как на мобильный так и на домашний телефон и это не операционисты и сотрудники банка Восточного, это коллекторы, которых не интересуют мои доводы и моя ситуация, они тупо хотят выбить из меня несуществующий долг, так же они беспокоят мою маму, пожилого человека по домашнему телефону. Если все таки менеджеры и эксперты службы контроля качества обслуживания клиентов, не обратят внимания и не примут меры, а лучше управляющий банка Восточного. Придется мне дальше обращаться в судебные инстанции, искать справедливости, законности и требовать исполнения.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-09-10T16:48:49+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных, в связи с чем, просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона. В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020