Ничего не меняется. Третья жалоба на банк

12.09.2019 06:55
2020
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Составляю уже третью жалобу. Каждое посещение банка - это обман или намеренное введение в заблуждение его клиентов. К сожалению, вновь ничего не меняется. Потребовалась необходимость выпустить дополнительную карту к основному счету. Специалист банка в отделении заверил, что выпуск дополнительной карты, не именной, будет бесплатным. Каждый раз, когда идешь в этот банк, чувствуешь, что тебя где нибудь кинут. Так, к сожалению, вышло и в этот раз. Поверив банковскому специалисту, я совершил операцию по карте и увидел, как с баланса, помимо суммы операции, списалась еще 1000 рублей.  При этом в самой истории операций нет никакого отображения о списании этой 1000 руб, я просто точно знаю баланс своей карты.  Составил очередное обращение в банк - 20806721. Но веры, что мой вопрос разрешится уже нет, как и в этот банк. Пойду закрывать карту, дабы больше не иметь дело с этим банком, которые жестоко обманывает своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-16T14:09:13+03:00
Спасибо за отзыв. Подождём ответ банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-07T14:06:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 07.10.2019 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Сообщаем, что на основании данного обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, списанные ранее, в качестве комиссии за выпуск карты, денежные средства были возвращены на Ваш счет. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
z*******@mail.ru
2019-10-08T06:45:04+03:00
Здравствуйте! Приятно отметить, что служба поддержки банка "Восточный" проявила внимание к моей проблеме внимательно отнеслась к ситуации и полностью урегулировала вопрос. Списанную комиссию за перевыпуск карты в размере 1000 рублей вернули на счет.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021