Невыполнение договорных обязательств

12.09.2019 22:14
4194
1
Оценка
1
Отзыв проверен
11.09. Закончился срок депозита. 10.09 позвонила,чтобы уточнить надо ли заказывать деньги. Ответ:если сумма меньше 3000$,то не надо(мой случай). 12.09 пришла в офис . Мне служащая банка сказала какая сумма мне причитается в долларах с учетом процентов и выписала мне кассовый ордер в рублях(!!!). На вопрос,что это значит? - ничего не ответила,стала звонить по тел. Кому-то и потом сказала,что денег сегодня нет. Без объяснений и извинений. Я сказала,что прийдут завтра,т.е. 12.09. Сегодня я пришла и мне сказали,что мне звонили,чтобы предупредить,что сегодня тоже денег не будет. Вопрос:если банк не выполняет своих договорных обязательств-сумма ( смехотворная для банка) , то тогда они банкроты со всеми вытекающими ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-16T23:28:11+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию в банк?
zoyakoz
2019-09-16T23:41:19+03:00
Добрый вечер! Информацию,которую запросил банк , отправила в тот же день- 13.09. Никакого ответа пока не получила. При этом непонятно мне зачем им нужна дата моего рождения.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-09-18T18:28:11+03:00
Уважаемый zoyakoz! Благодарим Вас за отзыв и сообщение о ситуации. По итогам рассмотрения, информация, изложенная в Вашем обращении в части выдачи денежных средств, к сожалению, нашла свое подтверждение. За что мы приносим Вам свои извинения. При снятии денежных средств с банковских счетов в сумме, не превышающей 3 000 долларов, предварительный заказ средств не требуется, однако 11.09.2019 после совершения клиентами валютообменных операций в кассе дополнительного офиса Банка "Маршала Бирюзова" средств для осуществления интересующей Вас операции было недостаточно. Рады, что 13.09.2019 мы смогли разрешить сложившуюся ситуацию, в результате чего, средства были получены Вами в полном объеме и интересующей валюте. Дополнительно, считаем нужным заметить, что международными и российскими рейтинговыми компаниями рейтинг Банка ЗЕНИТ оценивается как «стабильный», что также подтверждается доверием наших Клиентов и сроком присутствия нашего Банка на рынке банковских услуг. Надеемся на понимание и на то, что сотрудничество с нашим Банком далее будет сопровождаться только положительными эмоциями. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
zoyakoz
2019-09-19T21:08:33+03:00
Проблема решена только через 2 дня после окончания срока депозита. Мне пришлось трижды(!!!) приезжать в банк, тратить свое время.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
828
отзыва
825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

11.07.2025 в 17.40 обращалась в ДО Краснодар/23, ул Дзержинского 93/2 для переоформления действующего вклада , без ожидания в очереди К-ри Елизавета, озвучила действующие... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Б-ой Ольге, она быстро разобралась в вопросе,понятно объяснила чем отличается накопительный счёт от вклада. Помогла открыть вклад в приложении... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Я обратилась в офис банка 07 июля 2025 года в 11 часов 05 минут к сотруднику Х-вой Эльвире Ф., вызвали стразу,очереди не было. Мне нужно было закрыть счёт до востребования. На... Читать полностью

07.07.2025