Множественные смс по ошибочно введенному номеру телефону лицу, не являющемуся клиентом

17.09.2019 17:23
2144
2
Без оценки
Здравствуйте! Обратился в банк с жалобой уже в третий раз (решил здесь продублировать) на очередную, третью смс не по адресу. Каждый раз мне давал сотрудник в чате или по телефону ответ, что они удалят мой номер телефона, но этого так и не произошло. Это длится примерно с мая этого года. Я НЕ являюсь клиентом банка Хоум Кредит, мой телефон +7(917)53***85 указан был менеджером банка по ошибке, когда какая-то Татьяна взяла кредит, внесли мой номер вместо ее. Цитирую сегодняшнее сообщение: "Татьяна, никаких процентов! Рассрочка по карте Свобода до года у партнеров, лимит до 60 000 р. Оформить 88007707619 hcrd.ru/wow ООО 'ХКФ Банк'". Если сейчас банк не предпримет окончательных мер по удалению моих данных из системы, я буду жаловаться в Роскомнадзор и прокуратуру по месту регистрации банка. И наведите с этим порядок, наконец, сколько уже можно? Прошу передать жалобу главе службы безопасности.  Жду ответа. С уважением, Константин.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-02T13:31:14+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как банк прояснил ситуацию и урегулировал её.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-09-19T09:25:55+03:00
Уважаемый Автор, Мы проверили всю информацию и готовы сообщить, что другой клиент Банка ошибочно указал Ваш номер телефона. На данный момент проведены необходимые мероприятия и номер удален. Благодарим за обращение. С уважением, эксперт Яна.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024