Обман банком

19.09.2019 15:25
2334
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень остался не доволен работой банка, Оформлял заявку на сайте на кредит наличными, предварительно получил одобрении, со мной связался менеджер, сообщил мне, что кредит вам предварительно одобрили надо встретиться с мобильным агентом, чтобы подтвердить свои данные. На мой вопрос про расскажите условия, которые предварительно одобрены, менеджер ответила, что мол встретитесь с агентом после подтверждения личности он все сообщит. тут я конечно насторожился, но спорить сильно не стал. Ладно агент, так агент расскажет. в итоге на встрече с агентом провели процедуру по идентификации личности мне сказала я вам выдам карту (условий по прежнему мне так и не предоставили, сказала что я только выдаю карту, потом вы обратитесь по номеру горячей линии там вам открою кредит и расскажут условия. Я конечно удивился и считаю, что сам виноват в том, что подписался не понимая под чем, но обвиняю банк в предоставлении ложной информации, а именно в ее не предоставлении. Попрощавшись с менеджером я начал названивать в банк по горячей линии, мне сказали, что данных ее нет позвоните через час. Скачал приложение данного банка посмотреть, в нем что мне оформили и просто офигел от такой наглости и работы банка, в итоге мне всучили кредитную карту с кэшбэком, о которой я даже не просил, больше того когда первый раз со мной связался менеджер я сразу сказал, что меня интересует кредит наличными, а не кредитная карта (категорически). Бурные эмоции у меня конечно после такого инцидента и хочется матом написать в адрес банка и тех сотрудников, которые нагло обманываю так людей, считая, что можно впарить черт знает что, не предоставив ни какой информации. Сказал же всем менеджерам что кредитная карта меня вообще не интересует и оформлять мне ее не нужно теперь мне приходится тратить время, чтобы ехать в отделение и закрывать эту карту, хотя можно было просто сказать, что в кредите наличными вам отказано можем кредитную карту предложить я сразу бы отказался. А не пытаться маскировать 1 продукт под другой, чтобы лишь бы впарить глядишь на дурака прокатит. Я думаю, что за подобный инцидент банк должен быть наказан.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-09-23T13:44:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный номер остались без ответа. На текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ . Примите наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021