Некомпетентные нервные и необразованные сотрудники

19.09.2019 17:12
2286
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день друзья! Я Являюсь клиентом банка Восточный уже второй год.Дело в том,что у меня образовалась просроченная задолженность в размере 768,96 копеек,конечно же в этом виновата я,потому что связалась с такими некомпетентными как Вы и Ваш банк. В Банке «Восточный» перевод денежных средств в день погашения кредита «неканает»,даже если вы видите поступление ден.средств на свой счёт в личном кабинете,но проводят они «типа» этот платёж только в течении 5 рабочих дней. В итоге не попадитесь на обман карта с лимитом 50 дней без процентов выйдет вам в 45 дней по факту.Ну Россия щедрая душа конечно,и я естественно за один день просрочки,сделаю торжественный презент руководству банка «Восточный» держи 800 рублей и ни в чем себе не отказывай.Я все таки считаю,для того,чтобы грамотно использовать денежные средства кредитной карты-не достаточно учесть грейс-период,но и иметь юридическое образование. Служба поддержки горячей линии-это вообще полнейшая неадекватность, не сдерживают свои эмоции,включая монолог,нервничают и бросают трубки-это было забавно. В ближайшее время я расторгну договор с банком «Восточный».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-09T17:28:09+03:00
Отзыв засчитан за некорректное поведение службы поддержки горячей линии.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-09-23T14:14:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 23.09.2019 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Сообщаем, в ходе проведенного расследования было установлено, что перевод денежных средств для погашения задолженности по кредиту был осуществлен Вами в дату платежа, а именно 17.09.2019 г., при помощи карты стороннего Банка. Подобные переводы, регламентируется правилами межбанковских переводов, а потому зачисление денежных средств на счет было осуществлено 18.09.2019г. , в связи с чем, были начислены штрафные санкции. Однако Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, начисленные ранее штрафные санкции по договору были отменены и возвращены на Ваш счет. Убедиться в этом Вы можете, заказав выписку по свершенным операциям на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Касательно информации о консультации сотрудников, сообщаем, что Банком будет проведена дополнительная проверка, в случае выявления нарушений к сотрудникам будут применены соответствующие меры. Надеемся, что успешное разрешение сложившейся ситуации позволит изменить мнение о Банке в лучшую сторону. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
Belosnechka86
2019-11-18T17:05:38+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021