Карта Свобода

20.09.2019 01:20
2402
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь вашим клиентом уже давно, привела в банк подруга, есть карта Польза, за которую получали кэшбэк за приведи друга. Картой очень довольна пользуюсь до сих пор. Вот недавно с подругой собрались в отпуск и решили оформить для поездки карты Свобода. Оформили, нашли партнера, и ждали, ждали пока билеты будут стоить выгодно. И вот он час икс, пора покупать билеты, дешевле уже не будет. Активировали с подругой пин-коды, и вперед. Сначала подруга: вводит карту на сайте, и тут выдает ошибку.  Подруга звонит оператору, ждали очень долго, дождались: оператор заявил секьюр код введен не верно, карта активная и рабочая. Ладно, не беда, пробуем еще раз, ситуация повторяется - ошибка. Решили попробовать сначала провести операцию по чипу в банкомате, мало ли, на всякий случай, вдруг оператор не увидел, а карта не активировалась. И что вы думаете "пин-код не верный".  Между нами с подругой тишина. Точно знаем, такого быть не может. Пробовала подруга два раза, ладно, прям на месте сменили пин-код в приложении и снова пробуем. Пин-код не верный, карта заблокирована.  Звучало как приговор. Снова звоним оператору, в этот раз чудо. Ждали всего 20 минут. Тут уже оператор говорит, что пин-код активируется по карте в течении 3-4 часов.  Мы в небольшом шоке, не правда ли? Предыдущий оператор этого не знал. Ладно, время терять некогда. Раз сказали 4 часа на активацию, значит 4. Моя то карта еще рабочая.  Зачем расстраиваться, купим по моей. И вот время настало, прошли долгожданные 4 часа после активации моего пин-кода. Ввожу заветные цифры на сайте, и тоже самое, ошибка.  Тут наши нервы начали сдавать. Операция всего на 13160р. Еще раз проверили в договоре разрешенные лимиты, условия, перепроверили партнера, карта все позволяет. Может нас обманули? Выдали не рабочие карты? Что не так? Как поступать если даже оператор не знает, что случилось? Звонить на горячую линию уже желания не было, очень хотелось спать, уж больно долго ждать еще раз.  Решили написать в поддержку в приложении. Как сказано, так и сделано. Каждая описала ситуацию и отправила сообщение. И вы не поверите, подруге отвечают "первая операция по карте должна быть с вводом пин-кода, т.е. в магазине, именно по этому у вас ничего не получается". Это был третий оператор, и третья версия наших не удач. Уже не удивлялись. Мы думали что все. Разобрались. Сейчас бегом за хлебом в магазин, платим моей картой и можем покупать билеты. Пока одевались выходить на улицу, пришел ответ и мне: "Пин-код активируется в течении суток". И да, мы не устали считать, это был четвертый оператор, и четвертая версия наших проблем. Знаете очень похоже на игру "Кто хочет стать миллионером". Только у операторов, наверное, нет вариантов ответа и они вынуждены придумывать свои все больше и больше, а вдруг у них получится отгадать правильный. Грустно. В этой игре выиграл оператор №4. Пин-код присваивался сутки. Оператор №1,№2,№3 - проиграли их ответы были не правильные. А самое обидное. Пришлось ждать сутки, а потом захожу на сайт, и цена на эти же билеты стала 15185р. Билеты стали дороже 2025р. Это три дня на работе. Вы не представляете как обидно. Очень жаль что операторы не знают правильных ответов, а лишь делают предположения. А сотрудники которые карты оформляют, об этом не предупреждают. Если бы знали что карты сутки активируются, разве бы мы сразу их не активировали? Так что признаюсь честно, очень разочарована.  Спасибо что дочитали до конца.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-09-21T07:35:34+03:00
Добрый день, мне очень жаль, что Вы прошли весь этот квест, чтобы понять истинную причину отклонения операции и при этом потерять выгодное предложение. Да, при активации карты и создания пин сервисы подключаются в течение 24 часов, когда то и раньше, но регламент сутки. Со всеми участниками этой "увлекательной игры" проведена беседа для исключения подобного рода консультаций. Мы не хотим терять Ваше доверие, поэтому сумму разницы при покупке билетов вернем на карту, а также сделаем приятный бонус, о котором направила уведомление на Ваш номер. Надеюсь, это недоразумение останется в прошлом и больше Вы не столкнетесь с неоднозначными ситуациями. С уважением, эксперт Дарья
m*******@gmail.com
2019-09-23T14:58:40+03:00
Дарья спасибо, приятно удивлена. Писала отзыв что-бы поделится разочарованием, с которым уже смирилась. А в ответ получаю такой приятный бонус. Честно признаюсь, в восторге от вашего ответа) Банк в моих глазах поднялся на новую ступеньку уважения.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024