Обманщики

21.09.2019 12:24
2425
4
Без оценки
Натуральные обманщики..При кредите навязали страховку..Причем страхуют в своей же компании...Ладно...На карту дали лимит 150 тыс т.к. вовремя плачу..Купил товара на 60 тыс..Начислили минимальный платеж...Открываю интернет-банк и что вижу?! Тут тоже страховка и не одна а 3!  От потери работы,от незаконных действий и еще какая-то...  543 руб+543руб+90руб... Ну обалдеть....помимо процентов с 60 тыс   почти 1200 страховок..Неуважаемый банк-я уже нашел фирму юридическую,подал документы и мне легко отсудят страховку,еще вам влупят штраф и моральный вред..Даже сам факт что вы деньги за страховку не давали мне на руки а сразу перевели в страховую-вы уже проиграли...Обнаглели донельзя..И главное все умалчивается.. В поддержку звонил-берите товар-такой-то процент о страховке ни слова..Ждите..Я знаю-ваши представители даже не являются в суд. Кому интересно подскажу к кому обращаться...Быстро не будет-но вернете свои деньги и еще сверху даже с учетом того что надо оплатить юристов...Совести у вас ренкредит нет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-23T12:46:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем финальный ответ банка. 01.10.2019сложные юридические вопросы между банком и клиентом, решение которых перешло в зал суда, лежат вне компетенции Народного рейтинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-09-27T15:01:12+03:00
Добрый день! Отметим, что в марте 2019 года между вами и банком был заключен кредитный договор. При оформлении кредита вам была выдана карта, которая предназначалась для снятия кредитных средств. Согласно имеющейся в банке документации при заключении договора о карте вы подписали заявление о добровольном страховании. Отметим, что в тексте этого заявления указано, что страхование являлось дополнительной услугой, оказываемой страховой организацией. Комиссия за подключение к этим услугам выставляется к оплате ежемесячно в расчетную дату, установленную договором о карте, и входит в сумму минимального платежа. Для отключения услуг страхования вам необходимо обратиться в любое отделение нашего банка и оформить там соответствующее заявление. Когда мы проводили работу по вашим комментариям, мы также ознакомились с подписанными вами при оформлении кредита документами. Ваше пожелание относительно приобретения дополнительных услуг было выражено письменно, в связи с этим, услуги были подключены корректно. Подводя итоги проверки хотим заметить, что до подписания договора вы были ознакомлены со всеми условиями, на которых вам предоставляется кредит/карта, в частности с дополнительными опциями, поэтому согласиться с тем, что условия заключения кредитной сделки не были вам известны, мы, к сожалению, не можем. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,14
средняя оценка
-
решено проблем
799
отзыва
781
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Заказ карты

Оценка 5

Я делал перевыпуск своей виртуальной кредитной карты. Доставку выбрал на почту, так как думал, что в тот день буду в офисе - и выбрал отделение почты рядом с офисом как раз. А у... Читать полностью

17.07.2025

Перевыпустили кредитку

Оценка 5

Мой пластик от ренессанса (кредитка именно) у меня уже довольно давно, поэтому неудивительно, что пришел ее час и она размагнитилась. Неудобно было только, что это произошло, когда... Читать полностью

24.06.2025

Закрытие карты

Оценка 4

 Делал крупную покупку по кредитной карте и постепенно закрывал, но чтобы получить по ипотеке хороший процент, нужно было полностью закрыть кредитку одним днем. Собственно я так и... Читать полностью

15.06.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025