Два месяца банк не может перевыпустить дебетовую карту

24.09.2019 21:29
1866
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
С банком сотрудничаю довольно давно. Накладки случались и раньше, но все же решения как-то находились.   С дебетовой картой Другие правила не задалось с самого начала. Несколько раз ходил в офис чтобы заказать, никак не могли оформить, никто не знал как выпустить именную карту, потом оказалось, что выпускаются только неименные. В конце концов выпустили и пару лет я ей успешно пользовался. За это банку спасибо. Мой отзыв о перевыпуске карты. К несчастью, карту я потерял. В тот же день заблокировал и отправился в офис перевыпустить. Поскольку карта неименная, то надеялся на старый номер счета оформить новую карту в тот же день, но сотрудник офиса меня убедил, что поскольку карты больше не выпускаются, то перевыпустить можно только как именную. Составили заявку, аннулировали предыдущую, стали ждать. Недели через две стал выяснять судьбу новой карты. Оказалось, что ее тоже аннулировали (почему не объяснили) составили заявку на новую, сообщили, что офис поменялся в связи с ремонтом старого. Подождал еще, обзвонил офисы (по данным горячей линии карту направляли то в один, то в другой), сказали ждать. Прошел месяц, написал представителю банка на форуме. Пригласили получить карту в офисе (к тому времени и ремонт офиса закончили). Пришел получать, сказали, что именную нельзя получить, т.к. такой возможности не дает программа, а неименную нельзя потому что именная не аннулирована. Подождал еще, предыдущую карту аннулировали, представитель банка на форуме и зав отделением пригласили в офис, но опять ничего не получилось. Получил только обещания компенсации бонусных баллов (не полученных в связи с отсутствием карты) в течение недели, а также компенсации от отделения и заверения, что проблема будет решена очень скоро. Периодически спрашивал у представителя на форуме о сроках, всегда получал просьбу подождать и заверения, что все будет хорошо. Последние "буквально пару дней" кончились на прошлой неделе. А воз и ныне там. Обидно, по всем остальным вопросам банк производил вполне хорошее впечатление.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-27T16:35:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка. 29.10.2019, оценка зачтена.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-10-08T15:50:23+03:00
Добрый день, Извините, что заставили Вас так долго ждать. Ошибка исправлена и Вами была успешно 06.10.2019 г. получена карта. Просьба подтвердить указанную информацию в комментариях под отзывом. В рамках сохранения лояльности принято решение зачислить бонус, который поступит в течение 2 рабочих дней на счет карты. Благодарим за проявленное понимание и терпение. С уважением, эксперт Яна.
M.Surveyor
2019-10-29T17:22:42+03:00
Отмечаю решение проблемы с учетом комментария выше.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024