Снежная королева

28.09.2019 11:35
2689
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте, являюсь постоянным клиентом банка с июня 2011 года активно пользуюсь картой рассрочки с ноября 2017 года. 25 сентября совершила покупку в категории кафе и рестораны на сумму 278 рублей и 12740 рублей в категории одежда и обувь в магазине снежная королева, который является партнёром банка и рассрочка до 30 сентября 10 месяцев у партнёров.  Сегодня 28 сентября рассрочка на первую покупку три месяца, как и должно быть по договору, но по второй у партнёров только 6 месяцев рассрочки отображается в личном кабинете, меня такой вариант не устраивает зачем обманывать я написала в разделе задать вопрос Анне по поводу корректировки на 10 месяцев не первый раз уже обращаюсь к Анне и не зря, ответственный сотрудник, которая помогла и рассрочка развёрнута на 10 месяцев и кстати о чудо мне ответили сегодня в чате и довольно быстро, чего я действительно не ожидала. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-01T15:53:08+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншот Вашей рассрочки пришлите, пожалуйста, нам на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв. 03.10.2019 Информация получена, оценку засчитываем.
user-88058616908
2019-10-02T06:08:02+03:00
Здравствуйте извините за задержку, скриншот рассрочки Вам отправлять не буду по личным причинам, но подтверждаю, что рассрочка развёрнута на 10 месяцев в магазине снежная королева, сумма покупки составила 12740 рублей.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-09-30T08:52:33+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время и поделились своей историей. Мы рады, что Ваш вопрос был решен. Мы всегда стараемся идти навстречу клиенту и решить его проблему как можно скорее. С уважением, Банк Хоум Кредит

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024