Глухая стена, невозможно ничего решить

29.09.2019 22:28
1995
8
Оценка
1
Отзыв проверен
С этим банком "все хорошо", пока события идут по его сценарию, любое отклонение - решение не в пользу клиента. Неделю бьюсь в попытке без ущерба сделать полное досрочное погашение потреб.кредита, результат плачевный.. Я НЕ ВЕРЮ БАНКУ, КОТОРЫЙ 4 РАЗА ПОМЕНЯЛ СУММУ К ПОГАШЕНИЮ. Вот моя история. Получила одобрение рефинансирования в другом банке, в тот же день пришла в Почта Банк оформить полное досрочное погашение. 1) 22 сент. Клерк в отделении сказала ждать ближайшего планового платежа, а это две недели до 5 октября. Две лишние недели начисления процентов! На 22 сент. задолженность 120 697 руб согласно приложению, на 5 окт. 122 380 (1 683 рубля разницы, на секундочку). 2) 23 сент. Деньги из другого банка поступили на счет. В коллцентре советуют применить опцию Изменяю дату платежа. Но в связи с особенностями обновления систем банка, выбрать не 24, а 25 число, а после появления в приложении новой даты, накатить заявление о ПДП. Ну окей, а кто заплатит мне разницу за то, что сотрудница в отделении вовремя не предложила это?? 3) 23 сент. составляю обращение на офиц.адрес банка info@pochtabank.ru, где излагаю ряд своих вопросов и номер договора с телефоном для связи. Ответа нет по сей день, спустя неделю (!!!) 4) 24 сент .в приложении появилась строка о регистрации ПДП на сумму 121 820. 5) 25 сент. списывается 121 261. Вот вам и 4 разные суммы. Для подстраховки, помимо перевода из другого банка, я пополняла счет до максимальной суммы, которая фигурировала. Считаем: 120 697+1 683,37=122 380,37.  122 380,37-121 261,15=1 119,22. Тем не менее, в приложении высвечивался остаток на счету -597 руб. То есть, я типа еще и должна банку! Это ни что иное, как ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Все скрины имеются. И мне все равно на отговорки о техническом несовершенстве приложения. Входя в топ20 банков, можно позволить себе такую небрежность?! 6) 25 сент. пишу повторно на info@pochtabank.ru Аналогично, ответа нет по сей день (29.09). Звоню в коллцентр, нехотя соглашаются зарегистрировать претензию.  7) 26 сент. вдруг резко пришла смска о том, что кредит закрыт, а на сбер.счет поступила сумма 565, 31 руб. Остальное от тысячи по дороге, видимо, списали? В приложении кредит перенесен в архив, и полностью отсутствует возможность посмотреть какую-либо информацию по нему. 8 ) 29 сент. - кредит числится активным в кред.отчете БКИ. Банк не идет ни на какой контакт. МОИ ВЫВОДЫ: с Почта банком не чувствую важнейших вещей - Уважения к клиенту и Честности. Персонал просто не в состоянии оперативно обслужить всю аудиторию, которую привлек. Не комфортно с банком, который выстраивает стену.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-06T23:20:26+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём окончательный ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-01T19:53:05+03:00
dragon-fruit, здравствуйте! По Вашему отзыву проведена проверка, позвольте прокомментировать. Клиент Банка, подписывая Кредитный договор, подтверждает факт ознакомления и согласия с Условиями и Тарифами. Банк располагает экземпляром кредитного досье по Вашему договору, в котором содержатся Ваши собственноручные подписи. Таким образом, у Банка отсутствуют основания полагать, что Вы не были проинформированы о порядке проведения процедуры досрочного погашения. В соответствии с Условиями досрочное погашение производится в дату платежа, эта же информация была донесена до Вас сотрудником в ответ на Ваш вопрос о том, почему погашение производится не в дату обращения. Кроме того, сотрудником было предложено перенести дату платежа, на что был получен отрицательный ответ. Возможно, в данной ситуации возникло какое-либо недопонимание. Что касается сумм для проведения досрочного погашения, отметим, что 22.09.2019 г. предоставлена корректная сумма, в справке же о наличии и состоянии договора указана меньшая сумма, поскольку информация в справке предоставляется на момент ее формирования, без учета процентов, которые будут начислены до даты платежа. Прокомментировать сумму, указанную в приложении, для досрочного погашения возможным не представляется, поскольку отсутствует принтскрин (при наличии такового просьба направить его на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв в теме письма). Сумма, списанная со счета в дату досрочного погашения, рассчитана с учетом изменения даты платежа. Ваших обращений от 23.09.2019 г. и 25.09.2019 г. на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru, к сожалению, не обнаружено в папках. Информация о закрытии договора передается в Бюро кредитных историй, сроки обработки информации не могут быть прокомментированы Банком. На данный момент договору присвоен статус "Закрыт", уточнить состояние кредитной истории, вероятно, стоит уточнить позднее. С уважением, Леонид, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025