Комиссия за выпуск карты

30.09.2019 12:23
3943
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Мной 05.09.2019 года был заключен кредитный договор с ПАО КБ "УБРиР". При оформлении кредита, сотрудник банка спросила у меня, не желаю ли я оформить дебетовую карту на "выгодных условиях" с хорошим кэшбэком. На что я утвердительно озвучила отказ, в связи с тем, что я уже пользуюсь картой ПАО КБ "УБРиР с кэшбэком и новую карту оформлять не вижу смысла. На следующий день после получения кредита я зашла в интернет банк и увидела в выписке списание денежных средств в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей за услугу о повторном выпуске клиентской карты (в том числе дополнительной, доверительной карты). После обнаружения данного факта я направила претензию в банк о возврате денежных средств. Претензия была направлена заказным письмом по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 67. Дата получения претензии банком: 13.09.2019 г. (согласно данным сервиса отслеживания отправлений Почты России.) Сообщаю, карта получена мной не была и потребности у меня в ней абсолютно никакой не было. По настоящее время, денежные средства не возвращены. В соответствии со ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Прошу исполнить мои законные требования в разумный срок и разобраться в сложившейся ситуации.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2019-10-01T07:41:55+03:00
Здравствуйте, уважаемый клиент. Мы понимаем, что произошедшая ситуация неприятна. Хотим отметить, что все дополнительные услуги оформляются добровольно. Поскольку вы не получали и не пользовались данной картой, нами принято решение вернуть комиссию за выпуск карты. Деньги будут возвращены в срок до 5 рабочих дней, о зачислении мы оповестим вас дополнительным комментарием. С уважением, ваш УБРиР.
maiden89
2019-10-01T08:55:41+03:00
Добрый день! Спасибо за быстрое решение проблемы. Денежные средства получены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
645
отзыва
627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Недавно потеряла карту и сразу же обратилась в банк, чтобы ее заблокировать и оформить новую. Немного переживала, как долго всё это займёт, потому что картой активно пользуюсь, там... Читать полностью

23.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Получал зарплатную карту в офисе в г. Южноуральске. Сотрудник банка рассказала мне подробно, что могу снимать с карты деньги в любых банкоматах любого банка, это... Читать полностью

21.06.2025

Открыла вклад

Оценка 5

4 июня приходила в отделение, решила наконец то оформить вклад. Отделение рядом с домом, мне удобно туда заходить, я уже давно клиент (есть карта банка) так что решила все сделать... Читать полностью

20.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Приходила в офис г. Южноуральск, ул. Мира, д.43 Консультировал сотрудник К. Наталья. Был вопрос по начислению кешбэка, выбору категорий. Сотрудник предложил оформить подписку к... Читать полностью

18.06.2025

Подсказали про накопительный счет

Оценка 5

Недавно заходила в отделение УБРИР менять карту. Пока оформляли, заодно решила уточнить, какие есть варианты для хранения денег. Хотелось что-то удобное, чтобы и проценты... Читать полностью

17.06.2025