Обман, навязывание страховок!

01.10.2019 23:47
1930
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обращался в офис в августе для получения кредита, изначально сказал что хочу без страховки, на что сказали написать заявление на отмену страховки, что было и сделано, однако после того как пришло через пару дней смс об отмене страховки, решил зайти в лк и проверить вернулись ли средства,т.к писал заявление в период охлаждения. К слову, кредит я брал на 25000 рублей, а в лк увидел общую задолженность 32000 рублей. Вот я офигел, когда увидел что у меня оказывается за втб страхование была плата 3500 рублей, а еще мне навязали аж 3 карты, 2 из них кредитки и сказали что они бесплатные в обслуживании и выдачи, а на деле знаете что, одна только дебетовая бесплатная, а за кредитки сняли плюс 150 рублей и 1000 рублей за выдачу!! и это из общего долга карты. При повторном обращении в офис мне вообще сказали, что оказывается страхование в моем случае было обязательным условием выдачи кредита, что именно банк ВТБ так одобрил,ВЫ СЕРЬЕЗНО ?! я беру кредит у вас, причем тут вообще банк ВТБ??  В договоре указано что страхование является добровольным. Мало того что врут нагло в лицо как в офисе, так и на линии, так еще и обслуживание долгое во 1-х, а во 2-х совсем нет совести и каких то норм, сидеть и так нагло говорить ну че ты хотел, сам виноват! Ни за что не обращайтесь в данный банк, вы еще и должны останетесь потом!!!
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-07T11:32:37+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. В ходе проведенной проверки установлено, что при заключении договора кредитования Вы выразили свое согласие на приобретение сертификата «Страхование от несчастных случаев от ОАО СК «ВТБ Страхование»», а так же на выпуск дебетовой карты «Карта №1 ПОС». Ваше согласие подтверждается подписями в согласии на дополнительные услуги. Отметим, что дополнительные услуги оформляются исключительно с согласия Заемщика, и их наличие/отсутствии не влияет на решение Банка о выдачи кредита. Таким образом, в случае несогласия, Вы имели возможность отказаться от предоставления дополнительных услуг, поставив свои подписи в графе «Отказываюсь». Услуга по выпуску дебетовой карты Вам была оказана, и плата за ее выпуск возврату не подлежит. По всем вопросам, связанным с приобретенным сертификатом, Вам необходимо обратиться напрямую к компании-поставщику, по номеру телефона, указанному в сертификате. Так же отметим, что Вами была оформлена кредитная карта «Комфорт» по условиями тарифного плана взимается комиссия за выдачу карты. Дополнительно отметим, что информация указанная в Вашем отзыве, касательно консультации сотрудников Банка, не нашла своего подтверждения. Надеемся наши комментарии помогли внести ясность по описанной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021