Дыра в безопасности МТС-Банк, Кто не хочет потерять деньги не пользуйтесь мтс банком!

03.10.2019 05:30
3362
4
Без оценки
18 сентября приходят две смс Kod 7704 dlya vkhoda v MTS Bank Online. Nikomu ne soobshchayte kod, dazhe sotrudnikam banka.Vypolnen vhod v Internet-Banking  18.09.2019 18:18:32.4450.В интернет банк не входил. Код из смс не вводил и никому не передавал. Третий доступ к телефону ios исключён. Составлено обращение причём не с первого раза так как банк отказывался его принимать Станислав ***, Ваше обращение от 19.09.2019г. зарегистрировано под № 2559637. Мы предоставим Вам обратную связь не позднее чем через 5 дней, по консультационным вопросам - в течение 24 часов. Ваш МТС Банк. В устном ответе  от банка которого не было почти 10 дней банк подтвердил что вход был осуществлён. Кем неизвестно.  Я разобрался с ситуацией, оказывается у мтс банка есть два интернет банка новый с двухфакторной авторизацией и старый где нет двухфакторной авторизации. Кто-то использовав логин и пароль попытался зайти в новый интернет банк это первая смс с кодом для входа не успешно, а затем  зашёл в старый интернет банк вторая смс успешно. В обоих интернет банках нет никаких настроек управления безопасностью и полное отсутствие Push уведомлений никакой истории о входах ничего. Никаких действий и реакции на мое обращение от банка не последовало.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-10T18:26:42+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: "Составлено обращение причём не с первого раза так как банк отказывался его принимать" - уточните, по какой причине вам отказывали в принятии данного обращения и с какого раза оно было принято? P.S. 25.11.2019. В связи с пояснениями банка, отзыв принимаем без оценки.
DELETED
2019-10-11T07:15:42+03:00
Обращение было принято после второго звонка с фразой «ну если вы настаиваете» Причина отказа - пишите претензию в офисе банка или по электронной почте
МТС Банк
МТС Банк
2019-10-04T15:59:20+03:00
Здравствуйте, Станислав! Мы ознакомились с Вашим отзывом. Хотим пояснить, что средства доступа к дистанционным сервисам направлялись на Ваш основной телефонный номер, который Вы сами указали при заключении договора. Именно Вы несете полную ответственность за сохранность и использование средств доступа, а также за все операции, совершаемые через дистанционные сервисы. Данную информацию Вам также сообщил наш сотрудник в ответ на ранее поступившее от Вас обращение. Если Вы полагаете, что третьи лица могли воспользоваться дистанционными сервисами без Вашего ведома, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,82
средняя оценка
-
решено проблем
4 263
отзывов
4 199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Первый раз в МТС Банке

Оценка 5

Случилось так, что мне срочно понадобилась банковская карта, я обошел уже несколько, но везде мне предлагали невыполнимые для меня условия бесплатного обслуживания карты. 7 июля... Читать полностью

07.07.2025

Смогла скачать выписку по карте с помощью чат бота

Оценка 5

Нужно было скачать выписку по карте за неделю, никак не могла найти, где находится этот раздел и как скачать выписку. Решила написать в чат поддержки 07.07.2025 в 15:34. Ответ... Читать полностью

07.07.2025

Уровень привилегий Лайт и Плюс

Оценка 5

1 февраля 2025 03:44 я обратилась в поддержку банка МТС, вопрос был в том, что уровень привилегий не изменился первого числа. Меня обеспокоило, то что уровень привилегий не... Читать полностью

04.07.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение... Читать полностью

04.07.2025

Бонус за приглашения пристального клиента

Оценка 5

22 января 2025 г 16:11 Обратился на онлайн чат МТС банка тк возник вопрос. Мне в приложение пришло уведомление, что мне начислен бонус за приглашение премиального клиента, но... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025

Консультация помогла

Оценка 5

29.06.25 обратился в чат банка с вопросом - чем отличается подписка МТС Премиум от пакета МТС Премиум? Сотрудник чата банка Вячеслав дал подробный ответ. Он пояснил, что: С... Читать полностью

03.07.2025