Жалоба на работу интернет-банка

03.10.2019 10:13
2207
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В мае этого года  клиентом РСХБ, взяв ипотеку. Но уже 3 месяца в мобильном приложении не отражается кредит, невозможно посмотреть график платежей или оформить досрочное погашение. Каждый раз приходится ходить пешком в отделение банка. Так как я живу за гордом, то каждый визит в банк отнимает около 3 часов времени. В наше время это уже совсем никуда не пойдёт. В отделении банка сказали, что ничего сделать не могут. Посоветовали написать через форму обратной связи в мобильном приложении. На телефонной горячей линии тоже ничего сказать не могут по срокам устранения. Служба поддержки сначала отвечала в приложении, что работает над устранением. А теперь перестала вообще отвечать.  Такое ощущение, что все сделано специально, чтобы я не мог делать досрочное погашение. Ужасный сервис, худший из всех, с которыми приходилось встречаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-10T13:54:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-11-08T12:24:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ваше обращение было принято в работу и находится на контроле до полного его решения. Банком была осуществлена тщательная проверка и произведены мероприятия по решению Вашего вопроса. Нам не удалось связаться с Вами для уточнения информации. Просим Вас зайти в систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для обновления данных. Благодарим Вас за проявленное терпение и понимание. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем признательны за предоставление обратной связи о решении Вашего вопроса. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Hnrfx
2019-11-25T13:05:25+03:00
Чудо случилось! Проблему решили, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
11 968
отзыва
11 393
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим посещением 03.09.2025 г. Россельхозбанк по адресу: г. Энгельс, ул. Тельмана д.26. В банке у меня есть сельская ипотека, оформляла в 2021 году... Читать полностью

03.09.2025

Приятное обслуживание

Оценка 5

29.08. 2025 посетила офис Россельхозбанка г. Кострома пр. Мира д 6. Обратилась в офис банка для получения справки по кредиту, при входе взяла талон О004. В очереди ждала минут 5-6... Читать полностью

29.08.2025

Карта

Оценка 5

25.08.2025 г пришла в офис Россельхозбанка в с. Алесандровском , улица Калинина, 200 ,где я являюсь постоянным клиентом, для оплаты ипотеки. Менеджер Анна мне предложила оформить... Читать полностью

29.08.2025

Сельская ипотека

Оценка 5

Добрый день! На протяжении 3 лет пользуюсь услугами Россельхозбанка , и я очень довольна!  Прошу руководство «Россельхозбанка» обратить особое внимание на высокие профессиональные... Читать полностью

29.08.2025

Продление страхования по ипотеке

Оценка 5

10 июля 2025г. обратились с мужем в офис по адресу село Белый яр ул Кирова д 10,. сотрудник Оксана поприветствовала, спросила цель визита. Обьяснили что нужно продлить договор... Читать полностью

29.08.2025

"Комбо" для вложениий

Оценка 5

Всем здравствуйте! Я хочу поделиться впечатлением от сотрудничества с коллективом Россельхозбанка в селе Кожевниково Томской области. С 2013 года я получаю зарплату на карту РСХБ... Читать полностью

28.08.2025

Ипотека

Оценка 5

В июле этого года оформила кредитную карту в Росселе, оставляла отзыв. Сегодня 25.08.2025, красный день моего календаря, сотрудники банка в рп. Шексна Вологодской области, в... Читать полностью

27.08.2025