Досрочное погашение

04.10.2019 18:22
2042
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В мае 2018 года был взят кредит на сумму 1 700 000 рублей. договор 18/8089/00000/400194, сумма платежа составляла 42928 рублей. Основная проблема была в том что пришлось приносить наличные деньги в кассу, поскольку при безналичном перечислении счет блокировался и нужно было идти в отделение банка для объяснения от куда у меня такие огромные деньги..., хотя деньги перечислял со своих же карт альфа банка или сбербанка.... Пришел сегодня в офис и попросил справку для досрочного погашения кредита, менеджер распечатал справку по которой мне для досрочного погашения надо внести сумму 1 697 964.36. Когда я спросил а что за полтора года тело основного долга погасилось на 2 тысячи рублей? На что он ответил что почему же на 40 000, тогда я спросил так гасить то надо почти 1 700 000, он сказал что 1 644 755 это тело долга, 48076 это проценты за пользование и 5780 это платеж по страховке, и распечатал график, из графика видно что процент за предыдущий месяц составлял 36 449 рублей, а платеж по страховке 2890, можете вы мне объяснить почему вдруг при полном погашении процент стал больше почти на 30% и платеж за страховку увеличился в два раза? Поскольку сотрудник банка ничего кроме того что программа так рассчитала объяснить не смог
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-09T13:40:14+03:00
Уважаемый Клиент! Пояснения по сложившейся ситуации были предоставлены Вам в рамках телефонных переговоров. С нашей стороны были приняты все необходимые меры для решения возникшего вопроса в индивидуальном порядке. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении новых вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Готовы оказать необходимую информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020