Работа кредитного менеджера или как обмануть клиента

05.10.2019 10:59
4824
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2018 году мой отец стал счастливым обладателем кредита в этом чудесном банке, и вообщем то проблем до сентября 2019 не было, он исправно платил , и все довольны, тем более что сумма кредита смешная, 65 000 примерно, соответственно и платежи не большие, 2.09.2019 отцу позвонил сотрудник колл центра и сообщил о выгодном предложении от банка, возможность рефинансирования, с более приятным процентом. Отец пришёл в банк, получил полноценную консультацию, как он думал и воспользовался предложением , а дальше самое интересное .... ему выдали договор и карту, на которую нужно вносить деньги для оплаты кредита , и «приятный» бонус от банка в виде кредитной карты, про которую менеджер сказала, что в случае ненадобности , через месяц можно прийти и закрыть ее, она вас ни к чему не обязывает и если вы не будете пользоваться кредитными деньгами, то и затрат никаких не понесёте . И так, что мы имеем через месяц.... 2 октября был плановый платёж , который был внесён на карту 1 октября. 4 октября отцу поступил звонок из банка с новостью о том, что он злостный должник, он бросил все дела и побежал в банк, узнавать в чем же дело, он то все оплатил в срок! В отделении банка милые менеджеры ему сказали - вообще-то с этой карты деньги автоматически не списываются, после того как деньги внесли на карту, необходимо самостоятельно перевести их на кредит ( я так понимаю через мобильное приложение) которое конечно же никто не подключал , и конечно же никто об этом даже слова не произнёс , видимо о таких нюансах клиент должен сам догадаться, не тупой же ... как итог штраф 800 рублей, ну или пеня, за то что ты в срок оплатил кредит , но не так, как того требует данная кредитная организация.Ну вот мы и подошли к развязке, а именно к кредитной карте...  после неприятного диалога о пене в 800 руб. отец попросил ,что бы ему закрыли кредитную карту, т.к он ей не пользуется, она ему не нужна и вообще она запечатанная лежит дома, но и тут не все так просто, оказалось он должен 1350 рублей, вы спросите за что? Я отвечу - Страховка за кредит, которым никто даже не планировал пользоваться, карта даже не активирована, но ты уже должен , когда я взяла в руки договор к данной НЕИМЕННОЙ экспресс кредитке, я была в шоке, мало того что впарили её под видом приятного , ни к чему не обязывающего бонуса, так ещё и подключили к ней страховку, которая ежемесячно списывается и исходя из условий договора вне зависимости от того пользуешься ты картой или нет, об этом даже ничего не сказали, а просто подсунули на подпись , и в тот же день списали первый платёж , 1350!!!! Хотя сказали что она бесплатная!!!! Когда отец спросил как же так?! Вы же говорили совсем иное, ему ответили , что надо смотреть что подписываешь! Вообщем я в таком шоке от всей ситуации, и вообще от ваших работников, которых я не знаю где вы набрали, которые в своих корыстных целях просто дурят наивных людей старшего поколения и потом ещё и обвиняют их же. В понедельник пойдём писать в отделение жалобу, если будет такое же хамство , пойду в ЦБ, ещё не известно скольких людей так же обманули и обманут такие вот горе-продажники, пользуясь незнанием своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-12T17:14:40+03:00
[b] 10.11.2019 [/b] Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. 10.11.2019 17:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2019-11-11T06:11:49+03:00
Уважаемый ShvetsAV! Ответ по обращению № 25-0910/149 от 09.10.2019. был направлен по адресу проживания.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,51
средняя оценка
-
решено проблем
202
отзывов
89
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Был приятно удивлен

Оценка 4

Добрый день! 25 ноября 2024 г. заказывал кредитную карту в офисе, расположенном в Вознесенском переулке (Москва). Попал к сотруднику банка Б-ой Ирине. Грамотно и четко, в приятной... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023