Клиентоориентированности - ноль!

07.10.2019 22:17
1921
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в моей семье случилась пренеприятнейшая ситуация! Предыстория: мой дедушка 1940 г. рождения, открыл в Россельхозбанке вклад 29.08.2019 г. положил туда 120 тыс. рублей и до сегодняшнего дня спал спокойно. История: решил мой тот же дедушка продать дом.  При переговорах с потенциальным покупателем благополучно сообщил все реквизиты своего вклада и паспортные данные совершенно посторонним людям. Ни в этом суть, конечно, был не прав. Вечером, сообщив нам, молодым и здравомыслящим, о произошедшем инциденте, с опаской, что его деньги могли пропасть, поднялась паника. Время 20:00, звоним в службу поддержки узнать, могут ли по сообщенным данным, без присутствия обладателя вклада снять деньги (хотя сами знаем и понимаем что без доверенности это невозможно). И вообще узнать, были ли совершены по данному вкладу сегодня какие-либо операции.  Спустя какое-то время нам все-таки ответила Консультант Светлана, и в ответ на наши вопросы заявила, что будет общаться только с обладателем вклада. Ей повторно были названы все данные обладателя, сделан акцент на год рождения пенсионера, но она ни в какую, заявив что по громкой связи общаться с нами не намерена. Хотя прекрасно слышит, что обладатель сидит рядом и диктует свои данные, просто из-за возраста и состояния здоровья (тем более стресс) не имеет возможности разговаривать по телефону. Ладно, не суть, даем телефон дедушке. Светлана зачем-то повторно запрашивает все данные (ФИО, год рождения), спрашивает где открывался вклад, как давно, сколько денег там лежит и благополучно выслушивает все истории пожилого человека. Спрашивает пользовался ли он чем-то онлайн или через интернет (а то не понятно!, но ладно, может так принято), на что получает отрицательный ответ. После чего, даже не уточнив номер вклада, отвечает: я бы Вам порекомендовала завтра обратиться в отделение банка. СПАСИБО, А ТО МЫ САМИ НЕ ДОГАДАЛИСЬ! Я, как представитель более младшего поколения, уже не выдерживаю и опять задаю интересующие нас вопросы, а именно: мог ли потенциальный мошенник снять деньги по сообщенным данным и были ли совершены какие-либо операции сегодня по вкладу. На что опять получаю ответ, что со мной разговаривать не намерены! К чему я это все, зачем нужна служба поддержки, эти консультанты которые не могут проконсультировать? Ситуация экстренная, человеку 80 лет! Все это уже вечером, неужели нельзя сказать:было/не было! Я же непрошу конкретные суммы и время!Может быть конечно у  Вас там так нельзя, но в человеческое положение входить нужно! Зачем задавать старику вопросы пользовался ли он чем-то онлайн, конечно нет! А на вопрос: могут ли по сообщенным данным, без присутствия обладателя вклада снять деньги, получить ответ: ну теоретически могут, а вообще обратитесь в отделение банка, это конечно верх непрофессионализма и посреднического отношения к своему клиенту! Данная ситуация меня очень возмутила!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-14T10:50:14+03:00
08.10.2019 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 22.10.2019 10:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-10-08T10:41:00+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. В связи с отсутствием информации, необходимой для рассмотрения Вашего обращения по существу изложенных обстоятельств, не предоставляется возможным проведение проверки и предоставление мотивированного ответа. Мы хотим детально разобраться в сложившейся ситуации, поэтому просим Вас предоставить следующую информацию: - полные Ф.И.О Клиента; - дату рождения Клиента; - номер мобильного телефона Клиента; Информацию просим Вас направить письмом на электронный адрес Банка kachestvo@rshb.ru, указав в теме письма «Банки.ру, № 10306957». Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 148
отзыва
13 626
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Профессионализм и оперативность сотрудников Россельхозбанка, помогли вернуть мне мои деньги

Оценка 5

Хочу выразить огомную благоарность Вяткиной Ольге Викторовне, руководителю направления службы качества клиентского сервиса. Она очень оперативно помогла решить мою проблему. Есди... Читать полностью

23.10.2025

Помощь

Оценка 5

Хочу выразить благодарность ведущему операциониста Анне В- не! Помогла мне настроить мобильное приложение и осуществить перевод по номеру телефона. 9 октября у меня перестала... Читать полностью

17.10.2025

Покупка долларов

Оценка 5

Всем добрый день! Хотела поделиться качественным обслуживанием в Россельхозбанке! Обратилась сегодня 16 октября в офис в Ленинском районе г. Челябинска. Офис на Гагарина, д. 9. Я... Читать полностью

17.10.2025

Валюта

Оценка 5

Валюта. Посетила 17.09.2025 Россельхозбанк в Сыктывкаре Первомайской 112/1. Цель была, купить доллары. В нашем городе большая проблема купить инвалюту, но по совету подруги пошла в... Читать полностью

15.10.2025

Вежливое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Каждый месяц я прихожу в офис, обслуживаюсь как юрлицо и физлицо.  Сегодня пришел, талончик взял, Юлия В. сразу пригласила к себе. Все четко и быстро, минут 10... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Хочу сказать слова благодарности сотрудникам Россельхозбанка в г.Кинешма, т.к для поездки за границу хотели приобрести доллары, уточняли в нескольких банках - везде отсутствовали... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудника Россельхозбанка Татьяну за профессиональное обслуживание.  Я являюсь клиентом этого банка, пришла в отделение по вопросу своей карты, понравилось что... Читать полностью

10.10.2025