Восточный Банк
2019-10-09T15:08:32+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за оставленный отзыв.
09.10.19 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный номер остались без ответа.
Сообщаем, в ходе проведенного расследования было установлено, что необходимая для погашения ежемесячного платежа по кредиту сумма, действительно, поступила на счет позднее даты платежа, а именно,8.10.19 г., при помощи межбанковского перевода, в связи с чем, по данному договору были начислены штрафные санкции, которые в последствии, в качестве проявления лояльности, были отмены Банком.
Отметим, что сумма штрафных санкции была значительно меньше указанной Вами, о чем свидетельствует выписка по счету, заказать которую Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ , а также пункт № 12 Договора Кредитования.
На момент предоставления ответа задолженность по Договору отсутствует, однако, обращаем Ваше внимание, что на счете все еще имеются неподтвержденные операции, в связи с чем, хотим пояснить, что при проведении расходных операций по карте сначала происходит блокировка (Hold) средств, а затем в течении нескольких дней (в среднем в течении 5) происходит подтверждение этой операции, то есть фактическое списание по счету производится позднее. Такая ситуация возникает в связи с тем, что расчеты между Банком-эквайером (Банк, которому принадлежит терминал или банкомат, в котором обслуживалась карта) и Банком - эмитентом платежной карты (Банк, выпустивший пластиковую карту), могут осуществляться до 30 календарных дней с даты совершения транзакции.
Заметим, что на сайте Банка представлена подробная информация о сроках зачисления денежных средств и возможных способах оплаты. Более подробно ознакомиться с данной информацией Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылкам https://www.vostbank.ru/source/payment_page.php и https://www.vostbank.ru/help/pogashenie-kredita/
Обращаем Ваше вниманием, что ознакомиться с режимом работы отделений Банка, возможно, на сайте Банка https://www.vostbank.ru/office/ и по номеру телефона Информационной службы 8-800-100-7-100.
Касательно предоставленной Вами информации о консультации сотрудников, сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. Предоставленная Вами информация уже передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры.
Дополнительно сообщаем, что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно, и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении. Однако, заметим, что ответ на составленное Вами 8.10.19 г. обращение был предоставлен Вам 9.10.19 г., посредством СМС-сообщения.
Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
Ваш персональный менеджер Елена
Банк «Восточный»