Все плохо

08.10.2019 09:54
1886
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Являюсь клиентом этого горе-банка, есть карта с лимитом в 150 тыс руб и дабы не выходить за рамки льготного периода решил погасить всю сумму. Позвонил на горячую линию узнать сколько должен, на мой звонок (18:14 07.10.19) ответил специалист Дмитрий, изначально назвал мне две суммы, сумму долга по счету 130367,40 руб и сумму неподтвержденных операций 6616,21 руб, после назвал общую сумму 136983,61 руб и + проценты 157,21 руб т.к. льготный период действовал не на всю сумму, итого я должен внести 07.10.19 137140,82 руб. После этого поехал в отделение банка, т.к. пополнение через приложение банка только с комиссией, приехал в отделение но увы изменился график работы, но внутри есть зона самообслуживания с банкоматом/терминалом, но в нем можно сделать все что угодно кроме как внести деньги. Звоню на горячую линию (19:32 07.10.19) ответил другой специалист - Юля, подсказала что у банка есть другое приложение называется "Просто кредит" в котором можно оплатить без комиссии в течении 3-х минут с карты любого банка. Скачал приложение, но по каким то техническим причинам одним платежом внести всю сумму не получалось в итоге сделал 4 платежа на сумму 138000. Проходит время а деньги так и не приходят, естественно прошло гораздо больше 3-х минут и я решил снова обратиться на горячую линию (20:39 07.10.19), на этот раз мне ответил Вячеслав, я описываю ситуацию но специалист ответил, что после 19 часов по московскому времени возможна задержка платежей до 5 часов! до 18 часов платежи зачисляются в течении 3-х минут. Так же сказал если денежные средства зачислятся уже завтра (08.10.19) возникнет просроченная задолженность но я могу позвонить в банк описать проблему и оставить обращение на отмену штрафов. Как вы уже поняли деньги зачислили только 08.10.19, баланс карты составляет 149907,75 а должен быть 150859,18 т.к. заплатил больше, в итоге за просрочку которой по факту не должно было быть банк списал с меня 951,43 руб! Естественно данная ситуация меня возмутила и я снова звоню на горячую линию (5:37 08.10.19), на этот раз мне ответила Карина, я описываю всю ситуацию и говорю что хочу оставить претензию, чтобы вернули деньги, на что сотрудник ответил "всмысле вернуть? Вы внесли деньги после 7 часов вечера поэтому образовался долг" ссылаясь на то что операционный день заканчивается в 7 часов вечера! Но вопрос, откуда клиент должен знать во сколько у какого банка заканчивается операционный день!? В мобильном приложении четко стоит дата платежа 07.10.19, без всяких уточнений! Сотрудники в пол восьмого вечера говорят что деньги зачисляются в течении 3-х минут. Причем за месяц до этого я совершал платеж в последний день, но переводил через моб. банк другого банка, и было это почти 11 часов вечера и деньги зачислили МОМЕНТАЛЬНО! Разговор с Кариной продолжается, она называет мне непонятные суммы, то говорит что я недоплатил, то переплатил, я снова объясняю что уточнил все суммы для погашения и они сходились с информацией в мобильном приложении, в итоге все таки оставил обращение но рассматриваться оно будет в течении 10 ДНЕЙ! Просьба вернуть 951,43 руб, а так же провести повторно аттестацию своих сотрудников, хотя не уверен что она когда либо проводилась.Готов предоставить записи разговоров, квитанций о совершении платежей с указанием даты, времени и номером операций. Могу предоставить платежку по предыдущему платежу, который был совершен около 11 часов вечера и банк его зачислил моментально.Банк должен нести ответственность за работу своих сотрудников, за предоставленные ими данные, а в итоге получается во всем виноват клиент.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-09T15:08:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 09.10.19 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный номер остались без ответа. Сообщаем, в ходе проведенного расследования было установлено, что необходимая для погашения ежемесячного платежа по кредиту сумма, действительно, поступила на счет позднее даты платежа, а именно,8.10.19 г., при помощи межбанковского перевода, в связи с чем, по данному договору были начислены штрафные санкции, которые в последствии, в качестве проявления лояльности, были отмены Банком. Отметим, что сумма штрафных санкции была значительно меньше указанной Вами, о чем свидетельствует выписка по счету, заказать которую Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ , а также пункт № 12 Договора Кредитования. На момент предоставления ответа задолженность по Договору отсутствует, однако, обращаем Ваше внимание, что на счете все еще имеются неподтвержденные операции, в связи с чем, хотим пояснить, что при проведении расходных операций по карте сначала происходит блокировка (Hold) средств, а затем в течении нескольких дней (в среднем в течении 5) происходит подтверждение этой операции, то есть фактическое списание по счету производится позднее. Такая ситуация возникает в связи с тем, что расчеты между Банком-эквайером (Банк, которому принадлежит терминал или банкомат, в котором обслуживалась карта) и Банком - эмитентом платежной карты (Банк, выпустивший пластиковую карту), могут осуществляться до 30 календарных дней с даты совершения транзакции. Заметим, что на сайте Банка представлена подробная информация о сроках зачисления денежных средств и возможных способах оплаты. Более подробно ознакомиться с данной информацией Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылкам https://www.vostbank.ru/source/payment_page.php и https://www.vostbank.ru/help/pogashenie-kredita/ Обращаем Ваше вниманием, что ознакомиться с режимом работы отделений Банка, возможно, на сайте Банка https://www.vostbank.ru/office/ и по номеру телефона Информационной службы 8-800-100-7-100. Касательно предоставленной Вами информации о консультации сотрудников, сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. Предоставленная Вами информация уже передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Дополнительно сообщаем, что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно, и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении. Однако, заметим, что ответ на составленное Вами 8.10.19 г. обращение был предоставлен Вам 9.10.19 г., посредством СМС-сообщения. Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
Олег С.
2019-10-16T14:20:52+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021