Гарантия отличной ставки и ид отказ от услуг

08.10.2019 12:05
2409
2
Оценка
4
Отзыв проверен
29.09.2019 мной был оформлен автокредит Совкомбанке, при оформлении кредита меня не достаточно проинформировали о включённых в кредит доп услугах, оперируя лишь тем что кредит для меня супер выгодный и если я его буду хорошо платить по итогам гашения верну часть процентов, но вежливо улыбаясь забыли уточнить что за это все я должен буду заплатить за фин защиту страховку 162 321 руб, за гарантию отличной ставки 43663 руб и за карту которой в принципе пользоваться не буду т.к есть халва( карта золотой ключ) - 4999 руб все эти допы были включены в кредит, и в итого сумма кредита вместо 680 тыс стала 891 тыс руб,  т.к. Был уже вечер и я не достаточно разобрался в цифрах, поэтому лишь на следующий день разглядел все подводные камни, почитал в Интернете что я не одинок и что слава богу есть возможность от допов отказаться. 01.10.2019 мной в офисе Совкомбанка было написано обращение 45889616 об отказе от фин защиты и гарантии отличной ставки, позже 05.10.19 ещё одно обращение 46137481 об отказе от карты Золотой ключ, в итоге 05.10.19 деньги по фин защите мне вернулись и были зачислены в счёт погашения кредита а по остальным суммам тишина, в чате общения с сотрудниками банка никакой конкретики по срокам, одни 3 дня говорят другие до 10  максимум месяц обещают на возврат. В общем впечатление о банке который с порога вводит в заблуждение не очень хорошие складываются, просьба к сотрудника Совкомбанка читающим мой пост, посодействуйте в скорейшем возвращении денег на счёт пожалуйста, не заставляйте ставить вам негативную оценку и отказываться от всяческого дальнейшего сотрудничества с вам. Хотя выводы уже сделаны и знакомым вас явно не порекомендую.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-10-10T16:50:58+03:00
Уважаемый Иван! Условия были доведены в полном объеме при заключении договора. Действительно, в случае, если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения". В случае отказа от дополнительных услуг необходимо в "период охлаждения" обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Банком осуществлены корректирующие мероприятия по Вашему договору, комиссия за дополнительные услуги отменена. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 045
отзыва
71 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Халва

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка и в целом была довольна. Но вот незадача. Два года без просрочек и нарушений по условиям халвы. Уехала в другой город перед окончанием расчетного периода и... Читать полностью

14.10.2025

Хотел узнать насчет изменения условий рассрочки 5 на 10 и насчет того, сколько мне осталось внести до завтра включительно

Оценка 5

Я обратился в чат 13 октября 2025 года в 22:00-23:00, хотел узнать насчет изменений условий по услуге 5 на 10 и на какую сумму мне необходиэмо совершить покупки до 14 октября... Читать полностью

13.10.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

 Я не выполнила условия акции автокредита Совкомбанка, после чего в соответствии с договором мне повысили процентную ставку. Я обращалась в Совкомбанк через приложение банка, а... Читать полностью

13.10.2025

Возврат страхования Каско после досрочного закрытия автокредита

Оценка 5

1 октября обратилась в Совкомбанк для возврата стоимости страхования Каско после погашения автокредита. В чате меня связали с профильным специалистом (Ф. Илья). Илья быстро... Читать полностью

13.10.2025

Все оперативно

Оценка 5

По условиям автокредита должны по карте халва потратить 10000 р, для сохранения процента 1%. Я пропустила один месяц и потратила 9200р, мне подняли процент до 6% и ежемесячный... Читать полностью

12.10.2025

Благодарю за квалифицированный подход

Оценка 5

10.10.25года приобретала автомобиль, часть средств пришлось оформить в кредит. Автокредит одобрил Совкомбанк. Предварительно мне были предоставлены все расчёты по сумме и платежам... Читать полностью

12.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

11.10.2025 в 18.34 я обратилась в онлайн чат с просьбой отключить смс информирование по автокредиту. К решению вопроса подключилась специалист Н-ва Аделя. Буквально через... Читать полностью

11.10.2025