Неудовлетворительное обслуживание

10.10.2019 19:16
3384
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обслуживалась в отделении Заволжского района больше 15 лет. Много лет размещала вклады. Нравилось обслуживание, отсутствие очередей, индивидуальный подход. Но обратившись в сентябре текущего года в отделение для размещения депозита на крупную сумму столкнулась с отвратительным отношением в плане обслуживания. Один менеджер, находившийся в зале был постоянно занят. Попробовала обратиться к Управляющему, на что получила закрытую перед носом дверь и фразу: "Ожидайте в общей очереди к менеджеру". Хочется спросить, на основании чего так сильно изменилось отношение к клиентам в банке, приносящим деньги и желающим их разместить? После такого отношения есть только одно желание, забрать остатки и пойти в банк, где клиентов ценят и уважают. Прошу обратить особое внимание на управляющую, которая все-таки является лицом банка и должна подавать пример своим сотрудникам,а не обращаться с клиентами как с ненужными элементами.
Росбанк
Росбанк
2019-10-17T14:37:42+03:00
Уважаемая rudneva.tomulya! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Со своей стороны мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем необходимые меры чтобы Вы могли рассчитывать на качественный сервис и оперативное обслуживание. Кроме этого с вами связался сотрудник отделения, предоставил подробные комментарии и предложил помощь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в Банке. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
rudneva.tomulya
2019-10-23T09:08:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024