В очередной раз теряю время и нервы с Восточным Банком

12.10.2019 08:35
2083
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 27.08. 2019 писал заявление на закрытие лимита и счёта карты Комфорт (которую мне банк Восточный навязал, хотя я был против, не буду повторять эту историю см. предыдущий отзыв в НР), в заявлении черным по белому написано, что лимит кредитования, также счёт будут закрыты 11.10.2019.  см.  [url=https://yadi.sk/i/Cb64gQ0HDEZb9w]фото[/url]. Написал в поддержку, они ответили, что с октября счёт закрывается 90 дней , а не 45. Банк Восточный мне абсолютно не интересны Ваши бесконечные придумки. А заявлении, которое подписал я и представитель Банка срок прописан 45 дней. Соизвольте закрыть счёт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-19T13:46:11+03:00
Спасибо за отзыв! Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-15T14:36:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления информации об итогах рассмотренного обращения ,с Вами связывался сотрудник Банка. По итогам проведенных корректировок, ситуация полностью урегулирована. На данный момент кредитный договор и счет закрыты. Дополнительно сообщаем, что убедиться в закрытии договора Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
GregoryFox
2019-10-19T14:56:26+03:00
Добрый день. Вопрос решен, банк удовлетворил мои требования и закрыл счёт.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021