Обманный звонок из контакт-центра

12.10.2019 09:48
2176
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце августа 2019 года обращался в офис с заявкой на получение кредитной карты с кеш-беком и минимальной кредитной линией. Отказали, предложив только кредитную помощь. Вчера, 11 октября 2019 года в 11:20 мне позвонили из колл-центра банка с номера +7961***29** (разговор продлился 4:06) и сказали, что банк пересмотрел условия и готов мне выдать кредитную карту с кешбеком, но пока что с мин допустимой кредитной линией 55 000 рублей. Девушка верно назвала все мои данные и предложила по телефону оформить кредитную карту, чтобы мне не обращаться в банк (повторю, не заявку а именно получение), однако я отказался делать это по телефону и спросил, могу ли я сам обратиться в офис. Девушка уточнила адрес ближайшего ко мне офиса и записала меня на 9:20 11.10.2019. Сегодня я пришел в офис по адресу г. Пенза, ул Московская, 36/8. Менеджер, которая меня обслуживала, удивилась что никаких одобренных заявок на карты на мне нет и предложила заново оформить заявку на рассмотрение. Уточнив ранее (в августе) указанные сведения я получил отказ без указанных причин. Таким образом я делаю вывод, что звонки из колл-цента это непорядочная политика банка и наглый обман с целью заманить клиента в офис, чтобы вежливо удивиться и предложить более невыгодные для клиента условия - например, кредит наличными под конский процент. Прошу разобраться в ситуации, а также хотелось узнать бы причину отказа, я указал четные данные по двум работам и могу их подтвердить справками 2ндфл.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-14T15:26:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 14.10.2019г. для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент ситуация полностью урегулирована, ожидаем Вашего визита в отделение Банка. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
romero333
2019-10-14T18:10:36+03:00
Да, действительно, со мной сегодня связались сотрудники банка и пересмотрели мою заявку, карта теперь одобрена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021