Негативный отзыв о банке Восточный

12.10.2019 09:49
2591
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотел бы поделиться негативным отзывом о банке Восточный! Через сайт Банки ру создал заявку на потребительский кредит с суммой 100 тыс. Одно из выгодных предложений было у банка "восточный" на потреб.  Отправил им заявку, через некоторое время позвонила девушка из кц, проверила данные, спросила на какие цели нужен кредит, и назначила выездного специалиста который привезет карту. По условиям потреб кредита сообщить не могла, т.к. не владела информацией и эта информация придет только на почту. На следующий день на дом приехала девушка. Вытащила пакет с кредитным продуктом.  Конверт положила лицом вниз. Оформили документы, отправили на расмотрение. Я проводил представителя банка и минут через 15 пришло письмо на почту о том что у вас есть кредитная карта на 100 тыс.! Напомню я заказывал кредит наличными! Только после уже заметил надпись на конверте что это кредитная карта! Начал звонить представителю банка который приходила, а она уже и трубку не берет! Позвонил на кц, там мне сказали что Вам одобрена только кредитка. Попросил их анулировать эту карту, в ответ только получил что закрытие только через офис банка. Сложился печальный итог о данном банке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-12T11:13:00+03:00
Отмодерировано.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-15T15:42:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, 15.10.2019г. с Вами связывался сотрудник. Банком были проведены необходимые корректировки, по итогам которых ситуация урегулирована, договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
n*******@gmail.com
2019-11-18T14:21:29+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021